Цитата:
Сообщение от Сергей44
Вы при переключении передач разве не отпускаете педаль газа?
|
Обычно не до конца. "Держать наз" нужно именно при необходимости быстрого разгона.
2500 - это те МИНИМАЛЬНЫЕ обороты при которых двигатель не глохнет. Но это не оптимальный момент для переключения передачи именно потому, что передачи нужны для снижения нагрузки, а не для ее увеличения. Переключение только ПОСЛЕ 3000, а то иначе получается как при трогании со 2-3 передачи - можно, но очень напряжно для двигателя.
Короче, ездовой промежуток 2000-3500 оборотов, т.е. это границы переключения передач, хотя для набора скорости двигатель нормально крутить и до 4500 оборотов - на экономичности сказывается несильно, а вот скорость набирается очень хорошо, да и для двигателя такие "просериушки" только на пользу для самоочищения (вообще неплохо ему давать периодически поработать на оборотах, близких к максимальным для самоочистки камер сгорания и свечей).
Спидометр начинает заметно завышать скорость от 70 км/ч. После "90" - на деление и больше. Отметка "200" примерно соответствует максимальной скорости в 187 км/ч