Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2012, 22:05   #286
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
что бортовой комп использует в расчете среднего расхода показания датчика уровня топлива.
Нет, данные с ДУТ используются только для указателя уровня на приборке и для индикации остатка топлива в баке на бортовом компе.
Обычно дополнительные компьютеры предлагают "тарировку ДУТ". Тут возможны два варианта:
1. Залить полный бак, нажать кнопочку, ездить до зажигания лампы аварийного остатка, нажать кнопочку.
2. Осушить бак, нажать кнопочку, залить 3 литра топлива, нажать кнопочку, ..., залить последние 3 литра топлива и нажать кнопочку.
Вариант 1 проще, вариант 2 точнее, но все равно точность бцдет +/- 1.5-2 литра. ДУТ по своей сути - реостат, только маленький, т.е. прибор АНАЛОГОВЫЙ и с очено большой погрешностью. А приборная панель - устройство цифровое, и проводит опрос ДУТ с некоторой периодичностью. Точности это не добавляет, поскольку опрос мгновенный и в процессе движения уровень топлива в баке колеблется...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх