что бортовой комп использует в расчете среднего расхода показания датчика уровня топлива.
Нет, данные с ДУТ используются только для указателя уровня на приборке и для индикации остатка топлива в баке на бортовом компе.
Обычно дополнительные компьютеры предлагают "тарировку ДУТ". Тут возможны два варианта:
1. Залить полный бак, нажать кнопочку, ездить до зажигания лампы аварийного остатка, нажать кнопочку.
2. Осушить бак, нажать кнопочку, залить 3 литра топлива, нажать кнопочку, ..., залить последние 3 литра топлива и нажать кнопочку.
Вариант 1 проще, вариант 2 точнее, но все равно точность бцдет +/- 1.5-2 литра. ДУТ по своей сути - реостат, только маленький, т.е. прибор АНАЛОГОВЫЙ и с очено большой погрешностью. А приборная панель - устройство цифровое, и проводит опрос ДУТ с некоторой периодичностью. Точности это не добавляет, поскольку опрос мгновенный и в процессе движения уровень топлива в баке колеблется...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Нет, данные с ДУТ используются только для указателя уровня на приборке и для индикации остатка топлива в баке на бортовом компе.
...
ДУТ по своей сути - реостат, только маленький, т.е. прибор АНАЛОГОВЫЙ и с очено большой погрешностью. А приборная панель - устройство цифровое, и проводит опрос ДУТ с некоторой периодичностью. Точности это не добавляет, поскольку опрос мгновенный и в процессе движения уровень топлива в баке колеблется...
Объём бака - 43 литра. Это до пробки?
Просто вот уже который раз остаток топлива по приборке + залитое до пробки у меня равняется 43 литрам!
Вот и вчера, остаток был 12 литров, залил ровно 31 литр!
Это получается, что остаток топлива в баке ДУТ точно показыват.