Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 09:20   #573
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Mishalich Посмотреть сообщение
Добрый день,скажите начинающему владельцу приоры,температура двигателя до ходит до 100 градусов потом падает до 90 нормально ли?Какая вообще рабочая температура?
При каких условиях - движение, пробка, темп-ра на улице? Летом в пробке может дойти и до 100*С. При 102*С включается вентилятор радиатора.

Оптимальная температура работающего ДВС 90-105*С. В движении обычно 90*С. Рабочая температура - все значения, обозначенные белым цветом, в указателе температуры.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх