Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 21:11   #571
man-apart
Гость
 
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Екабург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
man-apart не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Доброго времени!
Вообщем ребяты такая ерунда у меня с приоркой. На днях, а точнее в Пт 30 числа, был на ТО2. Апосля ТО заметил, что лошадка моя как то не так работает. Прогрел ее, ну вроде все хорошо стало, но... *"№;%( температура выше 80-83 не поднимается(ориентируюсь по стрелке на панели), температура за бортом была -15 -17 градусов. Греется до 90 с натяжкой, только тогда, когда стоишь в хорошей и конкретной пробке. До ТО машинка работала вообще идеально.
Вопросы: Неужели это совпадение? что после ТО сломался термостат или быть может его подменили или еще что то? Как быть в такой ситуации? Чем чревато ездить с температурой 80 градусов?

ps: Позвонил в салон, говорят типа приезжай, посмотрим. Записался только на Вт на след. неделе.
man-apart вне форума  
Вверх
Старый 06.12.2012, 07:05   #572
Mishalich
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: Усть-Каменогорск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2170
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mishalich не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Добрый день,скажите начинающему владельцу приоры,температура двигателя до ходит до 100 градусов потом падает до 90 нормально ли?Какая вообще рабочая температура?
Mishalich вне форума  
Вверх
Старый 06.12.2012, 09:20   #573
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Mishalich Посмотреть сообщение
Добрый день,скажите начинающему владельцу приоры,температура двигателя до ходит до 100 градусов потом падает до 90 нормально ли?Какая вообще рабочая температура?
При каких условиях - движение, пробка, темп-ра на улице? Летом в пробке может дойти и до 100*С. При 102*С включается вентилятор радиатора.

Оптимальная температура работающего ДВС 90-105*С. В движении обычно 90*С. Рабочая температура - все значения, обозначенные белым цветом, в указателе температуры.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 06.12.2012, 10:18   #574
Mishalich
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: Усть-Каменогорск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2170
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mishalich не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

В движении 90,в пробках начинает подниматься до 100 и сбрасывать,на улице температура -10.Машина пробежала всего 900км
Mishalich вне форума  
Вверх
Старый 06.12.2012, 11:31   #575
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Mishalich Посмотреть сообщение
В движении 90,в пробках начинает подниматься до 100 и сбрасывать,на улице температура -10.Машина пробежала всего 900км
Нормально всё.
До приоры какое авто было?
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 06.12.2012, 14:15   #576
Mishalich
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: Усть-Каменогорск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2170
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mishalich не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Авенсис 2000 года
Mishalich вне форума  
Вверх
Старый 06.12.2012, 14:32   #577
KuHDeP
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Полевской
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
KuHDeP не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Здравствуйте, начали прыгать обороты (с 800 до 950, хотя раньше было все время ~800). Потом случайно заметил что это происходит из-за включения вентилятора радиатора двигателя ( его не слышно поэтому и не замечал что он включается). Начал проверять. Завел машину, через 5 сек вентилятор включается ( даже на холодной) - поработает минуту, выключается. Минуту не работает и по новой включается, и так все время. Температура больше 90 не поднимается, думаю из за вентилятора, да и машина долго греется. Это началось буквально пару дней назад, раньше все ок было.Подскажите что может быть. в СЦ поеду конечно но времени нету пока что.
KuHDeP вне форума  
Вверх
Старый 06.12.2012, 15:11   #578
dennik 77
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: энгельс. Саратовская область
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
dennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

KuHDeP, кондиционер выключен?
dennik 77 вне форума  
Вверх
Старый 06.12.2012, 15:14   #579
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от dennik 77 Посмотреть сообщение
KuHDeP, кондиционер выключен?
Там его включить не реально.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 06.12.2012, 15:15   #580
dennik 77
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: энгельс. Саратовская область
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
dennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

vlixup, со своей перепутал :-)
dennik 77 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.