Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 14:38   #11
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Первая поломка - 2

Цитата:
Сообщение от Сергей44 Посмотреть сообщение
с приоровским ИММО проблем уж дохрена, И без него недочетов в качестве выше крыши, да еще это барахло прибавится, вот не заведешся раз, тогда сто раз подумаешь стоит ли его активировать.... НЕ УМЕЮТ У НАС ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННО Только на отъеЖись!!!!!
ну тут Вы неправы, у меня полгода штатный иммобилайзер с дополнительной сигнализацией стоит, очень даже дружат, могу на ту или на эту включить, могу на оба включить сразу. Да и тем более без штатного иммобилайзера у приоры не остается ничего, что могло бы противостоять угону, думаю что сигнализацией все равно обрыв важных цепей не сделали. Я много раз видел такое, машина заводиться, а сигнализация орет, и ничего, покричит покричит 20 секунд и уедут
Штатная сигналка никогда не тупила, можно даже оба включить, сначала включаем дополнительную, потом штатную (в противоположной последовательности нельзя, штатная начинает сигналить на открывающийся закрывающийся замок двери), выключаем охрану сначала заводскую, потом дополнительную.
И ничего вопреки общему мнению не тупит, ну или просто мне повезло
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх