Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 16:31   #93
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от bfg Посмотреть сообщение
...пароотвод с основного радиатора посадить либо на подогрев дроселя либо оставить как было,но в штуцер расширительного бачка ввернуть жиклёр топливный на 107,130,150 как угодно,я начал с 107...
С пароотводом основного радиатора не стоит экспериментировать (уменьшать сечение) - летом может аукнутся. На пароотвод печки можно. Хоть заглушить после удаления возд/пробок.
Цитата:
Сообщение от bfg Посмотреть сообщение
в идеале нужен термостат на резиновом уплотнении,метал одноразовый и это факт.
А у меня без уплотнения - металл/металл и держит, хотя с момента замены по гарантии три года доходит. Все что с ним делал - менял температуру открытия.
Цитата:
Сообщение от bfg Посмотреть сообщение
...шланг пароотвода стяжками зацепил к топливной трубке пусть тоже прогревается..
А зачем бензин греть в топливопроводе, не понял. Это же не солярка летняя.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх