Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 14:37   #11
bfg
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: саратов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
bfg не успел проявить себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

я докапался до истины.термостат долго не работает,у меня после первой зимы уже не держал-снял а там выроботка в корпусе,вывод-менять перед зимой.дальше нужно заставить малый круг идти только на печку,пароотвод с основного радиатора посадить либо на подогрев дроселя либо оставить как было,но в штуцер расширительного бачка ввернуть жиклёр топливный на 107,130,150 как угодно,я начал с 107.штуцеры на подогрев дросселя замкнуть куском шланга с куском шпильки внутри на десять,я от шпильки отрезал резьбу и отвёрткой вдавил.в итоге при прогреве всё идет только через печку,и побочно через пароотвод-дроссель-расширительный бачёк,потому как раньше грелась не печка а вся магистраль пароотвода,а это очень много и оказывалось критично.шланг пароотвода стяжками зацепил к топливной трубке пусть тоже прогревается.температура набирается настолько быстро что даже не вериться.куплено шланг пароотвода и термостат в сборе такой как стоял с маркировкой та,до следующей зимы должно хватить.в идеале нужен термостат на резиновом уплотнении,метал одноразовый и это факт.
bfg вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.