Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 18:09   #872
GRUZOWIK
Совсем как дома
 
Аватар для GRUZOWIK
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 15
GRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Ух как прорвало . Прям художественная книга - с чувствами и мнениями. Только это к делу не пришьёшь.


Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
обычное "бла-бла-бла", которое есть в инструкции к каждой запчасти с реальностью имеющее мало общего
Во оно чё .
И если я отвечу вы все равно не поверите! Ведь так ?


Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Объясните, каким образом ГУР демпфирует рывки руля?

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Поправьте, если ошибаюсь - эти два понятия
"В демпфировании обратных ударов, т.е. в сглаживании рывков рулевого колеса при наезде на препятствие."
и
"Основное из достоинств ГУР: «Чувство руля» - обратная связь"
Являются взаимоисключающими.

К перечисленным выше преимуществам ГУРа можно добавить смягчение ударов, передаваемых на руль от неровностей дороги и более четкое удержание автомобиля на выбранной траектории.
Каким образом это происходит? Если, наехав на препятствие, колеса стремятся повернуться в сторону, это вызывает смещение рулевой рейки, ведущей шестерни и закручивание нижней части торсиона. Срабатывает золотниковый клапан, но "в обратную сторону", так как усилие пришло не от руля, а от колес.
Поэтому система будет не способствовать повороту колес, а противодействовать ему. То же самое происходит и при внезапном проколе шины: ГУР помогает автомобилю сохранять траекторию, а водителю - удержать руль в руках. Таким образом, усилитель повышает безопасность движения, а за счет повышения комфортности вождения снижает утомляемость водителя.



Чувство руля это не значит- чувство получаемые при ударно -вибрационных воздействиях передаваемых на руки водителя от дорожного полотна, иными словами это когда при в хоте в поворот поворачиваешь руль и чувствуешь примерно на какие углы повернуты управляемые колеса и завершаешь маневр без корректировки направления движения во время поворота - без размытого ощущения ,что переборщил или не докрутил .

(и не надо меня обвинять в плагиате это не защита диссертации )

О как ваше эурское болото загудело.............

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
1 Любой УР сглаживает и не за счет клапанов в системе гидравлики
Цитата:
Сообщение от Шассист Посмотреть сообщение
Чем сглаживает ЭУР?
При соединюсь к вопросу. А то все спрашивают про гур.


viktor-, если уж сказал одно слово ,то и говори другое ( как говорят мужик сказал -мужик доказал)
GRUZOWIK вне форума  
Вверх