Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 19:27   #310
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Нет, данные с ДУТ используются только для указателя уровня на приборке и для индикации остатка топлива в баке на бортовом компе.
Не раз замечал, что при низком уровне в баке (1/4), ДВС тупеет.
Цитата:
Сообщение от Сергей44 Посмотреть сообщение
Это, батенька, похоже на спортивный стиль езды....чтобы так в городе не покатаешся. А если и поедешь, то очень недалеко уедешь)))))))
С какого перепугу наиболее благоприятные, в плане макс. мощности (пик - 4500), обороты стали спортивными? Я езжу 3-4 т. об/мин в городе (60-70 км/ч), когда ДВС прогрет. Дрыгаться на четвертой, промежуток между светофорами не позволяет - не один на дороге. Хотя могу иногда и "потошнить".
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх