Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 01:08   #318
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
В тонкоэлектродных свечах,вперёд сгорает не центральный электрод, а боковой. Для борьбы с этим они припаяли на бок. электрод платиновый "пятачёк". Срок службы серьёзно увеличелся.
До 100 ткм, если бензином паленым не убить. Забыли сравнить, какая искра у свечи, при давлении в 10-15 кгс/см2.
И зачем на Toyota (Yaris/Vitz) иридиевые/платиновые ставят - Denso, NGK? В сравнении с Land Cruiser и RAV 4, отнюдь не дорогая модель, вроде можно и попроще свечки ставить.

Стоят иридиевые Denso, три года доходит. Увеличение расхода что-то не замечал, а вроде пора. Зимний пуск на одном и том же топливе и при одних условиях (-27*С) имел "счастье" сравнить с родными АУ, NGK.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх