Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2012, 22:04   #1
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
приведи ссылку на сайт производителя шин, где советуют использовать шины с непредписанным давлением??
Не посоветуют. При превышении давления, шина сильнее изнашивается по середине. Покатай тележку с большим грузом, на полуспущенных колёсах и на прилично накачанных. Спросили, как сократить расход, я ответил.

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
в зарулем уже попробовали на оборудовании. говорю же, был специальный тест. результат вкратце я переда
Про 5%, на реальных движках пробовали "За рулёвцы". В тонкоэлектродных свечах,вперёд сгорает не центральный электрод, а боковой. Для борьбы с этим они припаяли на бок. электрод платиновый "пятачёк". Срок службы серьёзно увеличелся. У меня такие, 700р. шт.. Не помню марку. Фирма торгующая в нете "Амадеус" вроде. Набери в поисковике, почитай.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
ты пойми, я не из тех, кто экономит на машине, сует и льет в нее самое дешевое. если на благо я не поскуплюсь.
Я ни чего, не имею против. В споре рождается истина! Не ошибается тот кто ни чего не делает. Я бывает такое загну..... .
PV. вне форума  
Вверх
Старый 09.12.2012, 01:08   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
В тонкоэлектродных свечах,вперёд сгорает не центральный электрод, а боковой. Для борьбы с этим они припаяли на бок. электрод платиновый "пятачёк". Срок службы серьёзно увеличелся.
До 100 ткм, если бензином паленым не убить. Забыли сравнить, какая искра у свечи, при давлении в 10-15 кгс/см2.
И зачем на Toyota (Yaris/Vitz) иридиевые/платиновые ставят - Denso, NGK? В сравнении с Land Cruiser и RAV 4, отнюдь не дорогая модель, вроде можно и попроще свечки ставить.

Стоят иридиевые Denso, три года доходит. Увеличение расхода что-то не замечал, а вроде пора. Зимний пуск на одном и том же топливе и при одних условиях (-27*С) имел "счастье" сравнить с родными АУ, NGK.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.