Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 17:50   #650
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
По поводу слития антифриза у меня в блоке краник и просверлено отверстие в защите примерно 15мм тонкий шланг и яма не нужна.Потеря антифриза практически нулевая.
Можно сливать и с патрубка подогрева дросселя, но долго, я сливаю через тонкий шланг со штуцером и пробкой на конце, вывернул пробку из блока и быстро ввернул шланг, протащил через защиту, а потом пробочку вытаскиваю.. может какие-то граммы и теряются, но не существенно..
Gyzmi58 вне форума  
Вверх