Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 19:17   #652
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

А я вот наконец-то раздобыл корпус для своего "модного" термоэлемента. Донаром послужил плохо работающий Kraft.

Но как оказалось, у Бельгийца почему-то короткая упорная пластина (не знаю как точно она называется)!!!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0332.jpg
Просмотров: 41
Размер:	75.5 Кб
ID:	89634
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0333.jpg
Просмотров: 35
Размер:	89.0 Кб
ID:	89635
Странно, для каких машин тогда он предназначен?
Ну да ладно, не пропадать же добру!
Аккуратно развальцевал и разобрал термостат Gates.
Взял от нерабочего термоэлемента Kraft нужную детальку, и заменил. Всё подошло идеально!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0334.jpg
Просмотров: 42
Размер:	95.4 Кб
ID:	89636
Осталось только за вальцевать обратно термостат. Но это уже завтра, дома подходящего инструмента не нашлось. :(

Кстати, термостат, после установки термоэлемента, практически не продувался. Притёр его немного, и продуваться перестал совсем.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх