Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2012, 19:17   #1
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

А я вот наконец-то раздобыл корпус для своего "модного" термоэлемента. Донаром послужил плохо работающий Kraft.

Но как оказалось, у Бельгийца почему-то короткая упорная пластина (не знаю как точно она называется)!!!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0332.jpg
Просмотров: 41
Размер:	75.5 Кб
ID:	89634
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0333.jpg
Просмотров: 35
Размер:	89.0 Кб
ID:	89635
Странно, для каких машин тогда он предназначен?
Ну да ладно, не пропадать же добру!
Аккуратно развальцевал и разобрал термостат Gates.
Взял от нерабочего термоэлемента Kraft нужную детальку, и заменил. Всё подошло идеально!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0334.jpg
Просмотров: 42
Размер:	95.4 Кб
ID:	89636
Осталось только за вальцевать обратно термостат. Но это уже завтра, дома подходящего инструмента не нашлось. :(

Кстати, термостат, после установки термоэлемента, практически не продувался. Притёр его немного, и продуваться перестал совсем.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 09.12.2012, 20:30   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
А я вот наконец-то раздобыл корпус для своего "модного" термоэлемента. Донаром послужил плохо работающий Kraft.
...Кстати, термостат, после установки термоэлемента, практически не продувался. Притёр его немного, и продуваться перестал совсем.
Spike@, а варить его будешь? Интересен результат.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.