Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 13:13   #683
P@vlik
Смоленская ячейка
 
Аватар для P@vlik
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 8,838
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 665 раз(а) в 206 сообщениях
Вес репутации: 24
P@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Веерные Форсунки омывателя

Цитата:
Сообщение от Мозголом Посмотреть сообщение
ВЫ что такой нетерпимый, а, уважаемый? Я лишь высказал свое мнение. И больше чем уверен, что я не один считаю переделку форсунок омывателя на приоре на веера полным бредом. Там и без форсунок есть к чему руку приложить. Веерные форсунки может и оправданы на вольвешнике, где лобовое стекло раза в 2 больше приоровского по площади. Быть может, чтобы эффективно омывать такое большое стекло применение многоструйных форсунок нецелесообразно. Возможно веерные банально дешевле в производстве. Больше никаких преимуществ у вееров перед струями нет. Абсолютно никаких. Поэтому тратить свое драгоценнейшее время на это говнище совершенно нерационально.
Ты случаем не физик-теоретик? А то очень часто упоминаешь слосочетание "может быть". Твои слова похожи на попытку почувствовать вкус апельсина с чужих слов.

Я с импортными форсунками/насосами/клапанами не заморачивался, а поставил отечественные по 24 р/шт и мне нравится результат.
__________________


- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
P@vlik вне форума  
Вверх