Цитата:
Сообщение от Мозголом
ВЫ что такой нетерпимый, а, уважаемый? Я лишь высказал свое мнение. И больше чем уверен, что я не один считаю переделку форсунок омывателя на приоре на веера полным бредом. Там и без форсунок есть к чему руку приложить. Веерные форсунки может и оправданы на вольвешнике, где лобовое стекло раза в 2 больше приоровского по площади. Быть может, чтобы эффективно омывать такое большое стекло применение многоструйных форсунок нецелесообразно. Возможно веерные банально дешевле в производстве. Больше никаких преимуществ у вееров перед струями нет. Абсолютно никаких. Поэтому тратить свое драгоценнейшее время на это говнище совершенно нерационально.
|
Ты случаем не физик-теоретик? А то очень часто упоминаешь слосочетание "может быть". Твои слова похожи на попытку почувствовать вкус апельсина с чужих слов.
Я с импортными форсунками/насосами/клапанами не заморачивался, а поставил отечественные по 24 р/шт и мне нравится результат.