Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 08:17   #253
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Присоединяюсь к вопросу, разве это мертвый ?)
Мертвый аккум - это когда поворачиваешь ключ в замке и тишинаааа... и мертвые с косами стоят...
Судить о степени заряженности по напряжению на клеммах АКБ можно конечно лишь приблизительно. При этом нужно учитывать и какова температура АКБ (электролита).
Летом допускается разряд АКБ до 50%, зимой же до 75%.
12,4 В при -10*С - заряженность ~50% (плотность электролита ~1,21 - если привести ее к температуре +25*С)

Есть такое понятие значение тока холодного старта (при -18*С), у новых АКБ (в сравнении с старыми моделями, др. конструкции) он (ток) выше. Т.е. при одинаковой разряженности АКБ (и одинаковой первоначальной емкости), способность АКБ с большим значением тока хол. старта запустить ДВС конечно выше. Это хорошо и плохо одновременно.
Почему плохо? Да, ДВС пускается, но АКБ разряжена на *** %, плотность электролита низкая, что может привести к его замерзанию при низких температурах - разрушению активной массы пластин.
Зимой +12,5 В (заряженность 75%) на клеммах АКБ после 6-8 ч простоя - порог, ниже - зарядка на внешнем ЗУ, если нужна долгая служба АКБ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 13.12.2012 в 10:14.
Serg901 вне форума  
Вверх