Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Присоединяюсь к вопросу, разве это мертвый ?)
Мертвый аккум - это когда поворачиваешь ключ в замке и тишинаааа... и мертвые с косами стоят... 
|
Судить о степени заряженности по напряжению на клеммах АКБ можно конечно лишь приблизительно. При этом нужно учитывать и какова температура АКБ (электролита).
Летом допускается разряд АКБ до 50%, зимой же до 75%.
12,4 В при -10*С - заряженность ~50% (плотность электролита ~1,21 - если привести ее к температуре +25*С)
Есть такое понятие
значение тока холодного старта (при -18*С), у новых АКБ (в сравнении с старыми моделями, др. конструкции) он (ток) выше. Т.е. при одинаковой разряженности АКБ (и одинаковой первоначальной емкости), способность АКБ с большим значением тока хол. старта запустить ДВС конечно выше. Это хорошо и плохо одновременно.
Почему плохо? Да, ДВС пускается, но АКБ разряжена на *** %, плотность электролита низкая, что может привести к его замерзанию при низких температурах - разрушению активной массы пластин.
Зимой +12,5 В (заряженность 75%) на клеммах АКБ после 6-8 ч простоя - порог, ниже - зарядка на внешнем ЗУ, если нужна долгая служба АКБ.