Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 17:45   #279
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
можешь поочередно прикладывать крону сначала к первой паре, потом ко второй паре, потом переворачиваешь полюса и опять к первой потом ко второй, только не поймешь толи шток втягивается, толи вытягивается. если дергается можно сказать что работает)))))
Дергается не значит, что может перемещаться нормально (без заеданий). С тем же успехом можно проверить как сопротивление обмоток, так и межобмоточное.
Ход полного перемещения 250 шагов - 10,4 мм. Соответственно 1 шаг 0,04 мм. Если в режиме ХХ при 800 об/мин кол-во шагов ~40, а при 1500 об/мин ~ 65, т.е. приоткрыт на 1,6 мм и 2,4 мм соответственно.
Если следовать совету, то получается имитация полношагового режима без перекрытия, только мощность обмоток полностью не используется. Чтобы переместить шток на 1 мм нужно ~50 "прикладываний" без изменения полярности (25 на каждую обмотку)
При случае попробую
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх