Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Диманчик, где то читал, что первый запуск идет с бедноватой смесью (для экологии), что с учетом качества нашего бензина получается слишком бедновато для успешного запуска (тут особенно важна испаряемость бензина при низких температурах)... А последующие уже с более обогощенной.. мне кажется именно поэтому при неудачных первых попытках запуска как правило заливает свечи, ИМХО. Это какминимум касается прошивок "не первой свежести". Как с новыми - хз...
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Диманчик, ты не понял... При первом запуске у тебя слишком бедная смесь, поэтому и глохнет. При второй попытке контроллер делает смесь уже побогаче и двиг запускается. Я не говорю, что у тебя заливает свечи.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
у меня раньше была десятка и перед продажей была такая же ситуация с заводкой,тоже ломал голову месяц даже привык поменял и почистил все что можно,в итоге просто был провал цепи замка зажигания и проблема решилось заменой замка. но на приоре сейчас явно дело не в этом,еще связываю большой расход топлива со своей проблемой,только не пойсу пока как.
Добавлено через 5 минут
becool с чем может быть связана бедная смесь при первом запуске?
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Диманчик, ты снова не понял... Это не является неисправностью, это такая особенность прошивки. Попробуй другой бензин.
Цитата:
Сообщение от Диманчик
стало это происходить как температура на улице начала приближатся к нулю
Хотя, с другой стороны, эта особенность прошивок обычно проявляется в морозы "покрепче", а у тебя уже при нулевой температуре не заводится.... хз в общем... Посмотри свечи для начала...
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от vispower
можешь поочередно прикладывать крону сначала к первой паре, потом ко второй паре, потом переворачиваешь полюса и опять к первой потом ко второй, только не поймешь толи шток втягивается, толи вытягивается. если дергается можно сказать что работает)))))
Дергается не значит, что может перемещаться нормально (без заеданий). С тем же успехом можно проверить как сопротивление обмоток, так и межобмоточное.
Ход полного перемещения 250 шагов - 10,4 мм. Соответственно 1 шаг 0,04 мм. Если в режиме ХХ при 800 об/мин кол-во шагов ~40, а при 1500 об/мин ~ 65, т.е. приоткрыт на 1,6 мм и 2,4 мм соответственно.
Если следовать совету, то получается имитация полношагового режима без перекрытия, только мощность обмоток полностью не используется. Чтобы переместить шток на 1 мм нужно ~50 "прикладываний" без изменения полярности (25 на каждую обмотку)
При случае попробую
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!