Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 23:48   #307
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Диманчик Посмотреть сообщение
не хочу делать выводов заранее,на улице - 13 ,НО поменял сейчас РХХ не на новый но исправный и завелась с первого раза(покрутил стартером секунд 5 )и завелась.А старый РХХ был очень грязный,на наконечнике какая то маслянная грязь и на штоке тоже.Вечером схожу еще попробую завести,может ДУ сильно грязный ,смотря как машина себя вести еще раз сниму рхх если грязный будет ДУ почищу
Если снаружи такой, то и внутри на штоке РХХ тоже самое, т.к. он постоянно перемещается, а на него летит с картера и с адсорбера. ВД побрызгал/пролил несколько раз, дал стечь и пользуй снова. Если не сильно загажен, то может и поможет.
Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
IceCheat, а ДУ ты таки почистил? в ДУ главное место заслонки почистить и отверстие для рхх, остальное для эстетики. за 4.5 года он не сильно усрался, просто щель между заслонкой и трубой установленная на заводе закрылась и это влияет на хх
"Щель" предназначена не прохождения воздуха на ХХ, а для предохранения от "закусывания" заслонки при прогретом ДУ, в закрытом состоянии воздух в основном идет через РХХ. Закроется щель - откроется больше РХХ. Есть еще жиклер малой ветви вентиляции картерных газов, а это не эстетика, при забитом отверстии. Маслянистый налет - летят пары масла. У всех может быть по разному, смотря как ездить. Не факт, что неисправен сам ДВС, причин много.
Цитата:
Сообщение от алексей 073 Посмотреть сообщение
я тоже когдато бился с повышеным расходом гдето 14 был зимой. все датчики поменял.непомогло. потом заменил свечи и расход стал около 10
Зазор ушел, подправил бы и попробовал (1,0-1,15 мм., лучше 1,0 для простых). И на новых проверять не помешает перед установкой.
Цитата:
Сообщение от алексей 073 Посмотреть сообщение
еще дмрв в ферри прополаскай.хуже тоже не будет.
наливаеш в емкость теплой воды чтоб утопить частично датчик наливаеш ферри можно порошка сыпануть.и бултыхаеш там минут 10. потом в чистой воде.потом сушиш и ставиш. напряжение на датчике уменьшается если он был грязный.
Читал про чистку другим способом, а такого еще не попадалось. Раз пишешь, значит пробовал.
---------
Бываю на форуме как есть время, постов интересных много, вот и получается такой микс.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх