Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
IceCheat, а ДУ ты таки почистил? в ДУ главное место заслонки почистить и отверстие для рхх, остальное для эстетики. за 4.5 года он не сильно усрался, просто щель между заслонкой и трубой установленная на заводе закрылась и это влияет на хх
Цитата:
Сообщение от IceCheat
Диманчик, Да нормальный, трасса 7 город 12 с прогревами пробками и иногда даю "просраться"
у мну такой же расход был, пока летом не скатался на 3500 км. Сейчас по городу летом 8.2 сейчас зимой 9.4 со средней скоростью около 34 ...дела))) после покатушек клеммы с акума сбрасывал т.е. без учета дальняка, 60т.км, 4,5 года
Последний раз редактировалось vispower; 14.12.2012 в 15:05.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Диманчик
не хочу делать выводов заранее,на улице - 13 ,НО поменял сейчас РХХ не на новый но исправный и завелась с первого раза(покрутил стартером секунд 5 )и завелась.А старый РХХ был очень грязный,на наконечнике какая то маслянная грязь и на штоке тоже.Вечером схожу еще попробую завести,может ДУ сильно грязный ,смотря как машина себя вести еще раз сниму рхх если грязный будет ДУ почищу
Если снаружи такой, то и внутри на штоке РХХ тоже самое, т.к. он постоянно перемещается, а на него летит с картера и с адсорбера. ВД побрызгал/пролил несколько раз, дал стечь и пользуй снова. Если не сильно загажен, то может и поможет.
Цитата:
Сообщение от vispower
IceCheat, а ДУ ты таки почистил? в ДУ главное место заслонки почистить и отверстие для рхх, остальное для эстетики. за 4.5 года он не сильно усрался, просто щель между заслонкой и трубой установленная на заводе закрылась и это влияет на хх
"Щель" предназначена не прохождения воздуха на ХХ, а для предохранения от "закусывания" заслонки при прогретом ДУ, в закрытом состоянии воздух в основном идет через РХХ. Закроется щель - откроется больше РХХ. Есть еще жиклер малой ветви вентиляции картерных газов, а это не эстетика, при забитом отверстии. Маслянистый налет - летят пары масла. У всех может быть по разному, смотря как ездить. Не факт, что неисправен сам ДВС, причин много.
Цитата:
Сообщение от алексей 073
я тоже когдато бился с повышеным расходом гдето 14 был зимой. все датчики поменял.непомогло. потом заменил свечи и расход стал около 10
Зазор ушел, подправил бы и попробовал (1,0-1,15 мм., лучше 1,0 для простых). И на новых проверять не помешает перед установкой.
Цитата:
Сообщение от алексей 073
еще дмрв в ферри прополаскай.хуже тоже не будет.
наливаеш в емкость теплой воды чтоб утопить частично датчик наливаеш ферри можно порошка сыпануть.и бултыхаеш там минут 10. потом в чистой воде.потом сушиш и ставиш. напряжение на датчике уменьшается если он был грязный.
Читал про чистку другим способом, а такого еще не попадалось. Раз пишешь, значит пробовал.
---------
Бываю на форуме как есть время, постов интересных много, вот и получается такой микс.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!