Сегодня за бортом с утра было -18, на ходу темпертаурв 78-79 град, маловато.
Вот такой вопрос.
Тут решают проблему подпиливанием штока или углублением отверстия в корпусе. Я так понимаю, что это дает один и тот же результат? И спасает только в том случае, если сам элемент не до конца закрывается? На роботу самого термоэлемента повлиять же никак нельзя.
Так вот летом меня мой термостат, полностью устраивет, а сейчас как то не очень. К тому же летом менял весь ГРМ и помпу, и слил старый антифриз, и залил новый, вследствие этого (а скорее из за помпы), рабочая температура стала ещё на 1-2 градуса меньше.
До эотого теромос менял сам, но всех ньюансов тогда ещё не знал (
Так вот поможет ли мне эта манипуляция по углублению отверстия?

И кстати, как сделать так, чтоб потом не образовалась воздушная пробка в с СОД? после установки всего обратно, долить до уровня и пусть молотит на холостых?
P.S. Термостат стоит фирмы SCT.