Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 14:42   #711
IngeNegr
Завсегдатай
 
Аватар для IngeNegr
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Таганрог
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Чёрный овощ (Хэтч)
Сообщений: 481
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
IngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Сегодня за бортом с утра было -18, на ходу темпертаурв 78-79 град, маловато.
Вот такой вопрос.
Тут решают проблему подпиливанием штока или углублением отверстия в корпусе. Я так понимаю, что это дает один и тот же результат? И спасает только в том случае, если сам элемент не до конца закрывается? На роботу самого термоэлемента повлиять же никак нельзя.
Так вот летом меня мой термостат, полностью устраивет, а сейчас как то не очень. К тому же летом менял весь ГРМ и помпу, и слил старый антифриз, и залил новый, вследствие этого (а скорее из за помпы), рабочая температура стала ещё на 1-2 градуса меньше.
До эотого теромос менял сам, но всех ньюансов тогда ещё не знал (
Так вот поможет ли мне эта манипуляция по углублению отверстия? Нажмите на изображение для увеличения
Название: termostat.jpg
Просмотров: 252
Размер:	131.0 Кб
ID:	89852
И кстати, как сделать так, чтоб потом не образовалась воздушная пробка в с СОД? после установки всего обратно, долить до уровня и пусть молотит на холостых?
P.S. Термостат стоит фирмы SCT.
__________________
ветервхарюаяшпарю
IngeNegr вне форума  
Вверх