Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 14:42   #711
IngeNegr
Завсегдатай
 
Аватар для IngeNegr
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Таганрог
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Чёрный овощ (Хэтч)
Сообщений: 481
Изображений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
IngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Сегодня за бортом с утра было -18, на ходу темпертаурв 78-79 град, маловато.
Вот такой вопрос.
Тут решают проблему подпиливанием штока или углублением отверстия в корпусе. Я так понимаю, что это дает один и тот же результат? И спасает только в том случае, если сам элемент не до конца закрывается? На роботу самого термоэлемента повлиять же никак нельзя.
Так вот летом меня мой термостат, полностью устраивет, а сейчас как то не очень. К тому же летом менял весь ГРМ и помпу, и слил старый антифриз, и залил новый, вследствие этого (а скорее из за помпы), рабочая температура стала ещё на 1-2 градуса меньше.
До эотого теромос менял сам, но всех ньюансов тогда ещё не знал (
Так вот поможет ли мне эта манипуляция по углублению отверстия? Нажмите на изображение для увеличения
Название: termostat.jpg
Просмотров: 252
Размер:	131.0 Кб
ID:	89852
И кстати, как сделать так, чтоб потом не образовалась воздушная пробка в с СОД? после установки всего обратно, долить до уровня и пусть молотит на холостых?
P.S. Термостат стоит фирмы SCT.
__________________
ветервхарюаяшпарю
IngeNegr вне форума  
Вверх
Старый 15.12.2012, 15:13   #712
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от IngeNegr Посмотреть сообщение
Тут решают проблему подпиливанием штока или углублением отверстия в корпусе. Я так понимаю, что это дает один и тот же результат?
да. результат один и тот же. у каждого метода свои плюсы и минусы (по типу: чем глубже дырка, тем лучше центровка штока, зато может не оказаться нужного сверла или можно промахнуться и сделать дырку криво с перекосом в сторону или попадется пузырь в крышке и дырка получится глубже чем надо). в общем, не существенно и в целом одинаково.

Цитата:
Сообщение от IngeNegr Посмотреть сообщение
И спасает только в том случае, если сам элемент не до конца закрывается?
нет, смысл подпиливания/просверливания в другом. при нагреве на шток со стороны термоэлемента начинает оказываться давление. шток работает как упор. шток неподвижен относительно крышки, но подвижен относительно термоэлемента, термоэлемент ходит на штоке. когда это давление становится сильнее силы пружины термоэлемента, пружина сжимается силой, которую от нагрева дает термоэлемент. чем горячее, тем сильнее. сжатие пружины происходит из-за того, термоэлемент расширяясь, упирается в шток с одной стороны, упирается двумя лепестками в корпус-крышку термостата - с другой стороны. подпиливая шток, мы как бы увеличиваем дистанцию , которую надо преодолеть термоэлементу. то есть, термоэлементу, что бы сжать пружину (считай - открыть клапан термостата и включить "большой круг" - радиатор), надо будет расшириться больше на величину нашего запила/сверления, а это возможно только на большей температуре. таким образом, подпиливая шток или просверливая крышку, мы отодвигаем вверх температуру открывания термостата.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от IngeNegr Посмотреть сообщение
Сегодня за бортом с утра было -18, на ходу темпертаурв 78-79 град, маловато.
Цитата:
Сообщение от IngeNegr Посмотреть сообщение
Так вот поможет ли мне эта манипуляция
конечно 78 градусов - мало!! очевидно, что термостат открывается слишком рано или он просто работает с перекосом и полностью не закрывается. очень вероятно, что он кетайский. для них характерна работа с перекосом. выше несколькими страницами было при такой термоэлемент, который стоял в стоке. так что или точить/сверлить, или терпеть)))

лично я укорачивал шток на новом термостате. теперь при -10*С за бортом у меня 89-90*С с первой скоростью отопителя. печка жарит ацки, руку долго держать под центральным соплом обжигательно)) и машина прогревается гораздо быстрее.



Цитата:
Сообщение от IngeNegr Посмотреть сообщение
Так вот летом меня мой термостат, полностью устраивет
ну, раз настолько жалко старый термостат, купи новый в крышке. заточи/просверли в нем шток 1-2 мм и поставь. старый убери до лета. если по весне - лету окажется, что новый перегревает машину, установишь старый, но скорее всего с новым будет нормально. но жалеть его (старый термостат) считаю неоправданным, обо так как у тебя сейчас (78*С) - это жесть!!!

Последний раз редактировалось Лесной Слон; 15.12.2012 в 15:31.
Лесной Слон вне форума  
Вверх
Старый 15.12.2012, 16:39   #713
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

щас замерял термопарой: на улице -10....темп. ОЖ +85....ХХ....печка 2 скорость= температура воздуха выходящего через центральные сопла +75.....замер делам 5 минут ...
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 15.12.2012, 17:20   #714
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
температура воздуха выходящего через центральные сопла +75
прям баня))))
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 16.12.2012, 00:23   #715
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
щас замерял термопарой: на улице -10....темп. ОЖ +85....ХХ....печка 2 скорость= температура воздуха выходящего через центральные сопла +75.....замер делам 5 минут ...
Какая помпа по производительности?
Я измерял http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=216
Еще разница может получается из-за фильтра - скорость обдува, у меня обычный (осенний), у тебя вроде свой.
Может в тему "Печка" переедем?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 16.12.2012, 21:41   #716
temkin
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2011
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
temkin не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Подскажите на приоре с климатом панасоник вообще нет водопроводящих патрубков? Когда менял на своей бачок не заметил никаких трубок, которые можно подсоединить к верхним штуцерам и просто вкрутил болты в них
temkin вне форума  
Вверх
Старый 16.12.2012, 22:30   #717
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от temkin Посмотреть сообщение
вообще нет водопроводящих патрубков?
Если я проавильно понял, "пароотводящих" от радиатора отопителя.
Да, их там нет. Это создает определенные неудобства.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 17.12.2012, 12:23   #718
IngeNegr
Завсегдатай
 
Аватар для IngeNegr
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Таганрог
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Чёрный овощ (Хэтч)
Сообщений: 481
Изображений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
IngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
конечно 78 градусов - мало!! очевидно, что термостат открывается слишком рано или он просто работает с перекосом и полностью не закрывается. очень вероятно, что он кетайский. для них характерна работа с перекосом. выше несколькими страницами было при такой термоэлемент, который стоял в стоке. так что или точить/сверлить, или терпеть)))
Проделал я в воскресенье данную операцию, углубил отверстие мм на 2. Сейчас на ходу при воторой скорости печки температура 81-83 градуса, уже лучше но мало. Надо бы рассверлить ещё. Спасибо T&B, разложил всё по полочкам. На след выходных если получится, ещё на пару мм просверлю )
__________________
ветервхарюаяшпарю
IngeNegr вне форума  
Вверх
Старый 17.12.2012, 13:08   #719
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

IngeNegr, проще наверно шток спилить!?
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 17.12.2012, 14:03   #720
IngeNegr
Завсегдатай
 
Аватар для IngeNegr
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Таганрог
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Чёрный овощ (Хэтч)
Сообщений: 481
Изображений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
IngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
проще наверно шток спилить!?
А какая разница, что дрель в руке держать, что ножовку?
__________________
ветервхарюаяшпарю
IngeNegr вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.