Цитата:
Сообщение от IngeNegr
Тут решают проблему подпиливанием штока или углублением отверстия в корпусе. Я так понимаю, что это дает один и тот же результат?
|
да. результат один и тот же. у каждого метода свои плюсы и минусы (по типу: чем глубже дырка, тем лучше центровка штока, зато может не оказаться нужного сверла или можно промахнуться и сделать дырку криво с перекосом в сторону или попадется пузырь в крышке и дырка получится глубже чем надо). в общем, не существенно и в целом одинаково.
Цитата:
Сообщение от IngeNegr
И спасает только в том случае, если сам элемент не до конца закрывается?
|
нет, смысл подпиливания/просверливания в другом. при нагреве на шток со стороны термоэлемента начинает оказываться давление. шток работает как упор. шток неподвижен относительно крышки, но подвижен относительно термоэлемента, термоэлемент ходит на штоке. когда это давление становится сильнее силы пружины термоэлемента, пружина сжимается силой, которую от нагрева дает термоэлемент. чем горячее, тем сильнее. сжатие пружины происходит из-за того, термоэлемент расширяясь, упирается в шток с одной стороны, упирается двумя лепестками в корпус-крышку термостата - с другой стороны. подпиливая шток, мы как бы увеличиваем дистанцию , которую надо преодолеть термоэлементу. то есть, термоэлементу, что бы сжать пружину (считай - открыть клапан термостата и включить "большой круг" - радиатор), надо будет расшириться больше на величину нашего запила/сверления, а это возможно только на большей температуре. таким образом, подпиливая шток или просверливая крышку, мы отодвигаем вверх температуру открывания термостата.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от IngeNegr
Сегодня за бортом с утра было -18, на ходу темпертаурв 78-79 град, маловато.
|
Цитата:
Сообщение от IngeNegr
Так вот поможет ли мне эта манипуляция
|
конечно 78 градусов - мало!! очевидно, что термостат открывается слишком рано или он просто работает с перекосом и полностью не закрывается. очень вероятно, что он кетайский. для них характерна работа с перекосом. выше несколькими страницами было при такой термоэлемент, который стоял в стоке. так что или точить/сверлить, или терпеть)))
лично я укорачивал шток на новом термостате. теперь при -10*С за бортом у меня 89-90*С с первой скоростью отопителя. печка жарит ацки, руку долго держать под центральным соплом обжигательно)) и машина прогревается гораздо быстрее.
Цитата:
Сообщение от IngeNegr
Так вот летом меня мой термостат, полностью устраивет
|
ну, раз настолько жалко старый термостат, купи новый в крышке. заточи/просверли в нем шток 1-2 мм и поставь. старый убери до лета. если по весне - лету окажется, что новый перегревает машину, установишь старый, но скорее всего с новым будет нормально. но жалеть его (старый термостат) считаю неоправданным, обо так как у тебя сейчас (78*С) - это жесть!!!