Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 05:39   #433
PapaDi
Завсегдатай
 
Аватар для PapaDi
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, чё ж ещё...
Сообщений: 459
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
PapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Правильно, мы ведь при снятии ЭБУ отсоединяем его от кузова, т.е. теряем массу. Где ж он будет звониться то!!!
Вот неплохая тема: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49769
тема то не плохая, только, я пока читал, мозг сломал)))
А открыв боковой щиток, вообще припух...
Во первых, у меня там вообще ни одной массы нет на шпильке, как на второй фотографии, а во вторых, в жгуте проводов к ЭБУ, уже есть скрутки заизалированные! ХЗ откуда взялись, машину брал с салона новую,. Мож последствия установки сиги с автозапуском? Да и помоему, что то там переделовать нереально, хрен подлезешь((
PapaDi вне форума  
Вверх