Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2012, 05:39   #1
PapaDi
Завсегдатай
 
Аватар для PapaDi
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, чё ж ещё...
Сообщений: 459
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
PapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Правильно, мы ведь при снятии ЭБУ отсоединяем его от кузова, т.е. теряем массу. Где ж он будет звониться то!!!
Вот неплохая тема: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49769
тема то не плохая, только, я пока читал, мозг сломал)))
А открыв боковой щиток, вообще припух...
Во первых, у меня там вообще ни одной массы нет на шпильке, как на второй фотографии, а во вторых, в жгуте проводов к ЭБУ, уже есть скрутки заизалированные! ХЗ откуда взялись, машину брал с салона новую,. Мож последствия установки сиги с автозапуском? Да и помоему, что то там переделовать нереально, хрен подлезешь((
PapaDi вне форума  
Вверх
Старый 17.12.2012, 09:04   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от PapaDi Посмотреть сообщение
...а во вторых, в жгуте проводов к ЭБУ, уже есть скрутки заизалированные! ХЗ откуда взялись, машину брал с салона новую,. Мож последствия установки сиги с автозапуском? Да и помоему, что то там переделовать нереально, хрен подлезешь((
В жгуте скрутки (недалеко от разъема ЭБУ), заизолированные черной изо/лентой и есть массы от датчиков и ЭБУ (точки S3 и S4 по заводской схеме, в теме - сред. рис.) - от них отходит черный провод ~2,5 мм2 с клеммой - масса. Колодка (разъем) контроллера, после отключения в сторону отходит достаточно для "препарирования" жгута. Все провода имеют цветовую маркировку и перепутать их невозможно (схема), да и приходящие от ДД и ДПКВ экранированные провода - тоже имеют специфический вид.
Тесно конечно, не на столе, но я при ~90 кг залез же и сделал. Другое дело, что если опыта таких работ/чтение схем нет, то конечно же лучше не лезть. Ищи того, кто "шарит" и возъмется. Без обид.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 17.12.2012, 09:15   #3
Евгений 54
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Евгений 54 не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Доброе утро собратья приороводы! Помогите пожалуйста разобраться-пошел заводить приору (v-1.6) в -36 после недельного простоя, покрутил раз 5, не завелась. Утром отогрел пушкой минут 30, итог-завелась, но что-то в движке застучало ((( Обороты держит ровно, не троит. Вскрыл кожух ремня-там все ок. Что может быть? Может у кого было что похожее? Помогите разобраться.
Евгений 54 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.