тема то не плохая, только, я пока читал, мозг сломал)))
А открыв боковой щиток, вообще припух...
Во первых, у меня там вообще ни одной массы нет на шпильке, как на второй фотографии, а во вторых, в жгуте проводов к ЭБУ, уже есть скрутки заизалированные! ХЗ откуда взялись, машину брал с салона новую,. Мож последствия установки сиги с автозапуском? Да и помоему, что то там переделовать нереально, хрен подлезешь((
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от PapaDi
...а во вторых, в жгуте проводов к ЭБУ, уже есть скрутки заизалированные! ХЗ откуда взялись, машину брал с салона новую,. Мож последствия установки сиги с автозапуском? Да и помоему, что то там переделовать нереально, хрен подлезешь((
В жгуте скрутки (недалеко от разъема ЭБУ), заизолированные черной изо/лентой и есть массы от датчиков и ЭБУ (точки S3 и S4 по заводской схеме, в теме - сред. рис.) - от них отходит черный провод ~2,5 мм2 с клеммой - масса. Колодка (разъем) контроллера, после отключения в сторону отходит достаточно для "препарирования" жгута. Все провода имеют цветовую маркировку и перепутать их невозможно (схема), да и приходящие от ДД и ДПКВ экранированные провода - тоже имеют специфический вид.
Тесно конечно, не на столе, но я при ~90 кг залез же и сделал. Другое дело, что если опыта таких работ/чтение схем нет, то конечно же лучше не лезть. Ищи того, кто "шарит" и возъмется. Без обид.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Доброе утро собратья приороводы! Помогите пожалуйста разобраться-пошел заводить приору (v-1.6) в -36 после недельного простоя, покрутил раз 5, не завелась. Утром отогрел пушкой минут 30, итог-завелась, но что-то в движке застучало ((( Обороты держит ровно, не троит. Вскрыл кожух ремня-там все ок. Что может быть? Может у кого было что похожее? Помогите разобраться.