Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 09:09   #167
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Kyzmith Посмотреть сообщение
Я вопрос и не задавал, а хотел сказать, что улучшение параметров отопителя от перемены шлангов местами полная чушь.
За какую чушь был выдан патент Никифорову С.? Почему его схема включения радиатора печки реализована в термостате Шеви-Нива?
Цитата:
Сообщение от Kyzmith Посмотреть сообщение
Температура ОЖ визуально становится действительно выше , ноэто лишь потому что слив холодногй ОЖ из отпителя происходит на большем удалении от датчика температуры вот и всё чудо.
Что это за увеличение температуры такое - визуальное? ОЖ нигде не сливается, а только смешивается. Вся сущность - где это происходит. До регулирующего элемента или после (термостат). См. ссылку.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось GEMINI; 18.12.2012 в 21:26.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх