Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 09:09   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Kyzmith Посмотреть сообщение
Я вопрос и не задавал, а хотел сказать, что улучшение параметров отопителя от перемены шлангов местами полная чушь.
За какую чушь был выдан патент Никифорову С.? Почему его схема включения радиатора печки реализована в термостате Шеви-Нива?
Цитата:
Сообщение от Kyzmith Посмотреть сообщение
Температура ОЖ визуально становится действительно выше , ноэто лишь потому что слив холодногй ОЖ из отпителя происходит на большем удалении от датчика температуры вот и всё чудо.
Что это за увеличение температуры такое - визуальное? ОЖ нигде не сливается, а только смешивается. Вся сущность - где это происходит. До регулирующего элемента или после (термостат). См. ссылку.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось GEMINI; 18.12.2012 в 21:26.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 17:56   #2
Kyzmith
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kyzmith не успел проявить себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
За какую чушь был выдан патент Никифорову С.? Почему его схема включения радиатора печки реализована в термостате Шеви-Нива?

Что это за увеличение температуры такое - визуальное? ОЖ нигде не сливается, а только смешивается. Вся сущность - где это происходит. До регулирующего элемента или после (термостат). См. ссылку.

Пишешь какую-то хренськую хрень (большем удалении от датчика температуры) не разобравшись в устройстве и работе СОД.
Хрени я пишу не больше чем ты это раз. А в устройстве походу сам недопонимаешь чуток- этол два. Ну а в третьих шеви- нива- это не показатель передовых технологий.
Kyzmith вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.