Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 12:06   #384
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки.

Цитата:
Сообщение от Д-Митрий Посмотреть сообщение
Это я в курсе, так же в курсе, что он почти всегда цокает сразу после заводки двигателя (если исправен конечно). Я эту заразу уже интуитивно чувствую
Вчера вечером на заведенном двигателе постучал по клапану, он застрекотал. Заглушил, завел - чек горит, но клапан цокает. Заглушил, вынул предохранитель ЭБУ, подождал минут 5, вставил его на место, завел - чек погас, клапан работает. Вот надолго ли?...
Интересно, что он у вас цокает сразу после заводки...... Продувка сразу после запуска не предусмотрена алгоритмом работы. На холодной машине вообще весьма долго ( да включения режима управления подачей топлива по замкнутому контуру). Проверьте состояние шлангов - может перегибы есть, это весьма вероятная причина чека. Они весьма поганенькие ( заводские). А как надолого без джеки чана - если причину вы не устраните то на два раза поездок длительностью больше 20 минут
Alexod вне форума  
Ответить с цитированием Вверх