Re: Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки.
Цитата:
Сообщение от Alexod
А клапан может и не щелкать - продувка ( ее степень) зависит от определенных условий.
Это я в курсе, так же в курсе, что он почти всегда цокает сразу после заводки двигателя (если исправен конечно). Я эту заразу уже интуитивно чувствую
Вчера вечером на заведенном двигателе постучал по клапану, он застрекотал. Заглушил, завел - чек горит, но клапан цокает. Заглушил, вынул предохранитель ЭБУ, подождал минут 5, вставил его на место, завел - чек погас, клапан работает. Вот надолго ли?...
Re: Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки.
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
Это я в курсе, так же в курсе, что он почти всегда цокает сразу после заводки двигателя (если исправен конечно). Я эту заразу уже интуитивно чувствую
Вчера вечером на заведенном двигателе постучал по клапану, он застрекотал. Заглушил, завел - чек горит, но клапан цокает. Заглушил, вынул предохранитель ЭБУ, подождал минут 5, вставил его на место, завел - чек погас, клапан работает. Вот надолго ли?...
Интересно, что он у вас цокает сразу после заводки...... Продувка сразу после запуска не предусмотрена алгоритмом работы. На холодной машине вообще весьма долго ( да включения режима управления подачей топлива по замкнутому контуру). Проверьте состояние шлангов - может перегибы есть, это весьма вероятная причина чека. Они весьма поганенькие ( заводские). А как надолого без джеки чана - если причину вы не устраните то на два раза поездок длительностью больше 20 минут
Re: Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки.
Цитата:
Сообщение от Alexod
А как надолого без джеки чана - если причину вы не устраните то на два раза поездок длительностью больше 20 минут
Ну вот, 3 дня проездил без "чека", сегодня утром опять загорелся. И, кстати, уже не первый раз ловлю, что 20 минут это походу всё фигня. Например сегодня джекичан загорелся через 8 минут после заводки двигателя. Завел в 7-11, стал снег сметать, прислушался - не цокает, ну, думаю, опять. Сажусь в машину, на часах 7-19, только сцепление выжал и передачу включил - ОППА - "чек" загорелся.
Отвлечение от темы по поводу времени срабатывания тех или иных систем: как-то на старой иномарке начался непонятный глюк - при заводке холодного двигателя, примерно через 15-20 секунд обороты ХХ подскакивали к 2000, тут же включался вентилятор, через какое-то время вентилятор выключался, обороты резко падали вниз, иногда до полной остановки двигателя. Опрос на форуме ничего не дал, кроме того, что, как выяснилось, такое случается у многих, в сырую погоду, и на машинах определенных годов. Диагностика ничего не выдавала. Долгий поиск неисправности привел к плохой "массе" в разъеме лямбда-зонда. Почти все гуру и просто "знатоки" уверяли, что это ни при чем: лямбда включается в работу при определённых условиях, температуре, времени и бла-бла-бла. Но, тем не менее, тщательная ревизия, зачистка и герметичная упаковка разъема принесла свои плоды: глюк больше не повлялся не только у меня, но и у тех, кто по моим советам зачистил, загерметил и перенес выше разъем лямбды.
Что касается нашего "барана" - клапана, то пожалуй воспользуюсь этим советом:
Цитата:
Сообщение от vispower
заклинивший клапан оживлял просто, пшикал вдешкой и прерывисто подавал 12вольт пока не защелкает. потом насосом (ручным или электрическим, у кого какой) дул на вход, даешь напряжение он открывается, выключаешь - закрывается