Цитата:
Сообщение от Ark@im
4)не понятны отзывы,когда печка жарит и на температуру ДВС не влияет(если куда-то прибыло,то от куда-убыло и наоборот----закон физики)
|
там вот в чем смысл: после достижения температуры ОЖ более порогов открытия/закрытия термостата, при перебросанных патрубках охлажденный радиатором печки антифриз попадает сразу на термостат, таким образом термостат уже реагирует не на температуру антифриза как бы в целом, а на температуру антифриза после того, как её часть была отдана радиатором печки на обогрев салона (полагаю, температура после печки ниже, чем в целом внутри блока цилиндров), соответственно, очень вероятно, что клапан термостата будет закрываться и гонять антифриз по малому кругу, когда мы, например, врубим 4 скорость отопителя на ХХ в мороз, то есть обдадим его охлажденной ОЖ.
так что закон физики совершенно не нарушен. потому как остудив термостат охлажденным потоком антифриза после печки, мы его закрыли и сохранили тепло, не дав ему пойти на большой круг. и в данной части считаю, что логика переделки присутствует.
вот только целесообразность для регионов с умеренным климатом... так как при достижении температуры ОЖ 90*С, в принципе уже не имеет значения, остынет на пару градусов мотор на ХХ с включенной печкой или не остынет, поскольку мотор уже на рабочих температурах, а 2-3 *С температуры ОЖ не особо скажутся на способности печки греть салон
но в отзывы некоторых пользователей, что после переброски патрубков у них стало короче время прогрева, при этом из печки идет чуть ли не жар уже при +50*С ОЖ, я не верю. не должно измениться время прогрева вообще. и пока мотор не прогреется до температур открывания/закрывания термостата, никаких изменений в работе отопителя не будет. не с чего там взяться таким эффектам.