Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 20:06   #1
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 32
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
4)не понятны отзывы,когда печка жарит и на температуру ДВС не влияет(если куда-то прибыло,то от куда-убыло и наоборот----закон физики)
там вот в чем смысл: после достижения температуры ОЖ более порогов открытия/закрытия термостата, при перебросанных патрубках охлажденный радиатором печки антифриз попадает сразу на термостат, таким образом термостат уже реагирует не на температуру антифриза как бы в целом, а на температуру антифриза после того, как её часть была отдана радиатором печки на обогрев салона (полагаю, температура после печки ниже, чем в целом внутри блока цилиндров), соответственно, очень вероятно, что клапан термостата будет закрываться и гонять антифриз по малому кругу, когда мы, например, врубим 4 скорость отопителя на ХХ в мороз, то есть обдадим его охлажденной ОЖ.
так что закон физики совершенно не нарушен. потому как остудив термостат охлажденным потоком антифриза после печки, мы его закрыли и сохранили тепло, не дав ему пойти на большой круг. и в данной части считаю, что логика переделки присутствует.
вот только целесообразность для регионов с умеренным климатом... так как при достижении температуры ОЖ 90*С, в принципе уже не имеет значения, остынет на пару градусов мотор на ХХ с включенной печкой или не остынет, поскольку мотор уже на рабочих температурах, а 2-3 *С температуры ОЖ не особо скажутся на способности печки греть салон

но в отзывы некоторых пользователей, что после переброски патрубков у них стало короче время прогрева, при этом из печки идет чуть ли не жар уже при +50*С ОЖ, я не верю. не должно измениться время прогрева вообще. и пока мотор не прогреется до температур открывания/закрывания термостата, никаких изменений в работе отопителя не будет. не с чего там взяться таким эффектам.

Последний раз редактировалось Лесной Слон; 18.12.2012 в 20:17.
Лесной Слон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2012, 22:28   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Kyzmith Посмотреть сообщение
А в устройстве походу сам недопонимаешь чуток- этол два.
Если бы имел соответствующие знания и испытательную базу, то не проводил бы эксперименты на своем ДВС. Описываю мною сделанное и выкладываю полученные цифры (зима/лето), а не пустые слова о работе СОД.
Цитата:
Сообщение от Kyzmith Посмотреть сообщение
Ну а в третьих шеви- нива- это не показатель передовых технологий.
Показательно то, что у нее темп-ра ДВС не падает на ХХ с вкл. печкой, не про передовые технологии была речь. Патент что не облажал?
-----------------
Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
...но в отзывы некоторых пользователей, что после переброски патрубков у них стало короче время прогрева, при этом из печки идет чуть ли не жар уже при +50*С ОЖ, я не верю. не должно измениться время прогрева вообще. и пока мотор не прогреется до температур открывания/закрывания термостата, никаких изменений в работе отопителя не будет. не с чего там взяться таким эффектам.
Утром грел без печки: с -22*С ДВС прогрелся до +31*С за 3 мин. http://www.priorovod.ru/blog.php?u=3...gcategoryid=37.
T&B у тебя вроде все сток, вот и напиши за какое время без печки (и при какой темп-ре улицы) ДВС прогреется до +30*С. Интересно сравнить, стоило ли мне проделывать все изменения.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2012, 17:01   #3
Kyzmith
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2012
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kyzmith не успел проявить себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

[QUOTE=Serg901;2043716]Показательно то, что у нее темп-ра ДВС не падает на ХХ с вкл. печкой, не про передовые технологии была речь. Патент что не облажал?
-----------------
На аватаре у тебя написано знаток. но я вижу, что чайник ты, раз не можешь понять простую истину, почему при стоковом подключении патрубков температура ниже,а при переделке выше. Попробую объяснить ещё раз- на корпусе термостата находится датчик температуры двигателя. При заводском подключении холодный тосол сливаясь из отопителя и смешиваясь с ОЖ проходит через датчик температуры снижая показанаия.
При переделке получается,что холодная ОЖ минует датчик (датчик располагается между этими патрубками).

Добавлено через 6 минут
Serg901, Что это за увеличение температуры такое - визуальное? ОЖ нигде не сливается, а только смешивается. Вся сущность - где это происходит. До регулирующего элемента или после (термостат). См. ссылку. Визуальное- значит отображаемое указателем температуры.
Kyzmith вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2012, 20:06   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Kyzmith Посмотреть сообщение
На аватаре у тебя написано знаток. но я вижу, что чайник ты, раз не можешь понять простую истину, почему при стоковом подключении патрубков температура ниже,а при переделке выше. Попробую объяснить ещё раз- на корпусе термостата находится датчик температуры двигателя. При заводском подключении холодный тосол сливаясь из отопителя и смешиваясь с ОЖ проходит через датчик температуры снижая показанаия.
Правила форума прочти - за что дают подпись
Перечитай статью и осмысли схему с точками измерения температуры в ней. Я работаю в КИПиА в НП с 1982 г. (начало практики) и что такое схемы регулирования знаю не один год. Пытаясь подавать охлажденную жидкость (постоянно меняющуюся по температуре) после клапана (осуществляющего регулировку температуры) и хотеть иметь при этом стабильную температуру общего потока после этого смешения - дибилизм. ДВС на ХХ - рассматривай как источник тепла, с определенной теплоотдачей.
Если не можешь разобраться, то уясни себе простую истину - патенты просто так не дают и человек написавший эту статью (Никифоров) прав.
Сделай измерения и опровергни цифрами, если сможешь. На пустые слова более отвечать не буду.

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
А ПРИ ТАКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ МОЖНО ВООБЩЕ ПЕРЕКРЫТЬ БАЙПАС,ПУСТЬ ТЕРМОСТАТ ПОЛНОСТЬЮ ОМЫВАЕТСЯ ОБРАТКОЙ ПЕЧКИ,а циркуляции малого круга через печку ХВАТИТ(вот тогда она будет жарить,печь)....
ДВС работает не только на ХХ, есть еще режимы и под нагрузкой и повышенные обороты (большее теплообразование). Помимо зимы существует лето, когда ОЖ проходит через печку практически не теряя темп-ру.
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
P.S.Serg901 ,а если вместо тройника выточить штуцер как в БЦ для котла и вкрутить его в крышку термостата?Ведь должно получится?
В принципе можно. Но не у всех есть возможность это повторить. Да и откатить обратно не просто.
Вот я опять уменьшил паропроводы (прошлой зимой отказался, да и нов помпа тогда помогла) - bfg напомнил и я перечитал начало темы. Это аналогично удалению РБ из малого круга и возможен быстрый откат к стоку (летом). Скорость прогрева в минуту пока получается 17,66*С против 12,4*С (сток) на первых минутах прогрева без печки.
Попробуй может понравится.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось GEMINI; 20.12.2012 в 21:06.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.