T&B, вот на ЭСУД:
http://avtorial.ru/VAZ/Priora2/160.gif
Вот на приборку:
http://avtorial.ru/VAZ/Priora2/161.gif
Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от Kyzmith
При заводском подключении холодный тосол сливаясь из отопителя и смешиваясь с ОЖ проходит через датчик температуры снижая показанаия.
|
По ходу кто то слегка напутал
направление потока в СОД... или я ошибаюсь?
Результатом перекидывания шлангов является
просто увеличение температуры ОЖ на малом круге, ибо мы тупо "поливаем" термостат охлажденной ОЖ из радиатора печки и термостат открывается позже. Т.е. эффект такой же, как от термостата открывающегося при более высокой температуре. В итоге температура ОЖ в двигателе (и, как следствие, на входе радитора печки) больше температуры возле термостата. Отсюда и "печка дует теплее".... и т.д и т.п....
У меня возникает другой вопрос - за счет чего происходит
циркуляция ОЖ в радиаторе печки? Ведь вход и выход после переделки получаются практически в одной точке (по одну сторону байпаса, т.е. нет разности давлений)? Тогда как при штатном подключении они по разные стороны от байпаса термостата (есть разность давлений). Или я что то упустил?
Добавлено через 40 минут
Вроде понял, все таки шланги и после переделки по разные стороны байпаса...