Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 17:20   #181
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Kyzmith Посмотреть сообщение
Попробую объяснить ещё раз- на корпусе термостата находится датчик температуры двигателя. При заводском подключении холодный тосол сливаясь из отопителя и смешиваясь с ОЖ проходит через датчик температуры снижая показанаия.
При переделке получается,что холодная ОЖ минует датчик (датчик располагается между этими патрубками).
вообще-то рядом с термостатом стоит датчик, который дает температуру на приборную панель. на показания приборной панели вообще никто не смотрит, точность там приблизительная. температуру смотрят с датчика температуры ОЖ для ЭСУД, который стоит немного в другом месте. понимаете?? температуру по БК смотрят, получая информацию с ЭСУД по К-линии.
Лесной Слон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2012, 18:48   #182
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 18
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

T&B, вот на ЭСУД: http://avtorial.ru/VAZ/Priora2/160.gif
Вот на приборку: http://avtorial.ru/VAZ/Priora2/161.gif

Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от Kyzmith Посмотреть сообщение
При заводском подключении холодный тосол сливаясь из отопителя и смешиваясь с ОЖ проходит через датчик температуры снижая показанаия.
По ходу кто то слегка напутал направление потока в СОД... или я ошибаюсь?

Результатом перекидывания шлангов является просто увеличение температуры ОЖ на малом круге, ибо мы тупо "поливаем" термостат охлажденной ОЖ из радиатора печки и термостат открывается позже. Т.е. эффект такой же, как от термостата открывающегося при более высокой температуре. В итоге температура ОЖ в двигателе (и, как следствие, на входе радитора печки) больше температуры возле термостата. Отсюда и "печка дует теплее".... и т.д и т.п....

У меня возникает другой вопрос - за счет чего происходит циркуляция ОЖ в радиаторе печки? Ведь вход и выход после переделки получаются практически в одной точке (по одну сторону байпаса, т.е. нет разности давлений)? Тогда как при штатном подключении они по разные стороны от байпаса термостата (есть разность давлений). Или я что то упустил?

Добавлено через 40 минут
Вроде понял, все таки шланги и после переделки по разные стороны байпаса...

Последний раз редактировалось becool; 19.12.2012 в 19:02.
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2012, 19:47   #183
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 12
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
У меня возникает другой вопрос - за счет чего происходит циркуляция ОЖ в радиаторе печки? Ведь вход и выход после переделки получаются практически в одной точке (по одну сторону байпаса, т.е. нет разности давлений)? Тогда как при штатном подключении они по разные стороны от байпаса термостата (есть разность давлений). Или я что то упустил?
Выход в печку до байпасного отверстия,вход после.Прочитав это сообщение заглянул в книгу для удостоверения и ,,осветило,, меня,может кто и писал,А ПРИ ТАКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ МОЖНО ВООБЩЕ ПЕРЕКРЫТЬ БАЙПАС,ПУСТЬ ТЕРМОСТАТ ПОЛНОСТЬЮ ОМЫВАЕТСЯ ОБРАТКОЙ ПЕЧКИ,а циркуляции малого круга через печку ХВАТИТ(вот тогда она будет жарить,печь),это я проверял ещё на десятке(пришлось кран 8ой модели ставить на печку,а циркуляция по м.кр. проходила через шайбу с отверстием 10мм(постом писал выше)
P.S.Serg901 ,а если вместо тройника выточить штуцер как в БЦ для котла и вкрутить его в крышку термостата?Ведь должно получится?
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2012, 20:06   #184
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,947
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,160 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Kyzmith Посмотреть сообщение
На аватаре у тебя написано знаток. но я вижу, что чайник ты, раз не можешь понять простую истину, почему при стоковом подключении патрубков температура ниже,а при переделке выше. Попробую объяснить ещё раз- на корпусе термостата находится датчик температуры двигателя. При заводском подключении холодный тосол сливаясь из отопителя и смешиваясь с ОЖ проходит через датчик температуры снижая показанаия.
Правила форума прочти - за что дают подпись
Перечитай статью и осмысли схему с точками измерения температуры в ней. Я работаю в КИПиА в НП с 1982 г. (начало практики) и что такое схемы регулирования знаю не один год. Пытаясь подавать охлажденную жидкость (постоянно меняющуюся по температуре) после клапана (осуществляющего регулировку температуры) и хотеть иметь при этом стабильную температуру общего потока после этого смешения - дибилизм. ДВС на ХХ - рассматривай как источник тепла, с определенной теплоотдачей.
Если не можешь разобраться, то уясни себе простую истину - патенты просто так не дают и человек написавший эту статью (Никифоров) прав.
Сделай измерения и опровергни цифрами, если сможешь. На пустые слова более отвечать не буду.

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
А ПРИ ТАКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ МОЖНО ВООБЩЕ ПЕРЕКРЫТЬ БАЙПАС,ПУСТЬ ТЕРМОСТАТ ПОЛНОСТЬЮ ОМЫВАЕТСЯ ОБРАТКОЙ ПЕЧКИ,а циркуляции малого круга через печку ХВАТИТ(вот тогда она будет жарить,печь)....
ДВС работает не только на ХХ, есть еще режимы и под нагрузкой и повышенные обороты (большее теплообразование). Помимо зимы существует лето, когда ОЖ проходит через печку практически не теряя темп-ру.
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
P.S.Serg901 ,а если вместо тройника выточить штуцер как в БЦ для котла и вкрутить его в крышку термостата?Ведь должно получится?
В принципе можно. Но не у всех есть возможность это повторить. Да и откатить обратно не просто.
Вот я опять уменьшил паропроводы (прошлой зимой отказался, да и нов помпа тогда помогла) - bfg напомнил и я перечитал начало темы. Это аналогично удалению РБ из малого круга и возможен быстрый откат к стоку (летом). Скорость прогрева в минуту пока получается 17,66*С против 12,4*С (сток) на первых минутах прогрева без печки.
Попробуй может понравится.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось GEMINI; 20.12.2012 в 21:06.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2012, 14:47   #185
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Сегодня утром -20..завел..ровно через 5 минут +42.....стоит все СТОК....
сток, только на 1,5 мм подпилен шток у термостата. бензин 95. показатели идентичные. -18*С, через 3 минуты +18*С, +2 минуты стало +40*С. +2 минуты - +50*С. после этого уехал.
Лесной Слон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2012, 21:05   #186
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,372
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Kyzmith, Предупреждаю о прекращении выяснений отношений и оскорбления других участников.
__________________



GEMINI вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2012, 23:59   #187
mr.waldemar
Гость
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Орёл
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mr.waldemar не успел проявить себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Перекинул шланги на своей ласточке стало зашибись, чего я раньше так не сделал. Спасибо Serg901 !!!
__________________
"Девушки, держите коленки вместе. И вам не холодно, и водителю не жарко!"
mr.waldemar вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2012, 13:37   #188
naglec13
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 205
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
naglec13 не успел проявить себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

вот объясните, (просто не хочется зря морозиться в гараже), греется долго. но допустим мы долго ездили, мотор прогрет до 85, включена печка, нижний патрубок радиатора обсолютно холодный, следовательно большой круг и так перекрыт. на холостых при вкл печке температура падает до 70. будит ли в моем случае толк от перекидки шлангов? если я правильно понимаю, то перекидка шлангов поможет только в том случае если рано открывается термостат, так?
naglec13 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2012, 15:27   #189
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,947
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,160 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от naglec13 Посмотреть сообщение
вот объясните, (просто не хочется зря морозиться в гараже), греется долго. но допустим мы долго ездили, мотор прогрет до 85, включена печка, нижний патрубок радиатора обсолютно холодный, следовательно большой круг и так перекрыт. на холостых при вкл печке температура падает до 70. будит ли в моем случае толк от перекидки шлангов? если я правильно понимаю, то перекидка шлангов поможет только в том случае если рано открывается термостат, так?
При достаточном минусе утечку на большой круг руками не проверишь - радиатор охлаждает. Если на стоящей машине (нет обдува) и так падает темп-ра, то все подозрения на термостат (еще и греется долго).
Или проверять/делать родной, или покупать новую крышку с термоэлементом и проверять перед установкой ее. Иначе можно быстро разочароваться в проделанном. Что дает перестановка патрубков уже описано сто раз - стабильность темп-ры прогретого ДВС (колебания ~2*C).
Если тему не читал - я занимался этим прошлым сезоном (зима/весна). В гараж не заезжал. Хотя не мазохист.
Крышку приготовь, тару по ОЖ, прогрей до 50-70*С, через патрубок ДУ (нижний) слей ОЖ, получится ~ 4-5 л., потерь минимум. Меняешь крышку, переставляешь (по желанию) патрубки. Собираешь, заливаешь ОЖ через РБ (патрубок ДУ просто вверху, выше РБ - выход воздуха). Все.
После слива ОЖ, за полчаса управишься, теплый ДВС дает некоторый комфорт в работе.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2012, 16:12   #190
naglec13
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 205
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
naglec13 не успел проявить себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

когда за бортом -37, комфорта от двигателя мало! термостат меняный... я тему то прочел. но не там не сейчас вы четкого ответа не дали. большой круг 100% закрыт! у моего товарища, на абсолютно новой приоре та же ситуация
naglec13 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.