Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...
Алексей_36 я тебе про это и говорю:
ну какая разница между приоропарой и 10ой в шлицах??????? правильно, в качестве! с заводским качеством - пары ходят одинаково - это факт! приоропары 3,9 потому и ходят, что в продаже они заводские (пока еще!!), а 10е делают уже кому не лень (врнее пи"дят заготовки с завода, а в гараже по видимому закаливают - походу на костре)))))))))
10е пары в основном разваливаются, про ломающийся вал я не писал - читай внимательнее.
Про переход с 2112 кпп на 10ю Серега тоже не писал - читай внимательнее.
На 12ю кпп рядов становится все больше и думаю скоро все необходимые ряды для тюнинга пользующиеся спросом будут. В данный момент при сборке кпп, мое личное мнение, стоит выбирать между 08й начинкой - много рядов и пар и 12й т.к тише и вроде как больший момент держит.
|