у меня есть 102 ряд под 10-ю КПП, и имеется приора с КПП 2112
что нужно чтоб поставить туда ряд? только первая передача от КПП 2112 (под ряд) или что то еще?
где ты ее купишь отдельно!? на рынке в тольятти может быть! в автомагазинах другого города и потрохов на приорокпп не сыскать!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Косс
ЭЛЬФ, да просто бытует мнение -0 в том числе и у нас что воьсмой вал способен держать бОльшие нагрузки нежели полый вал! Насколько это соответствует действительности сказать сам не смогу в силу некомпетентности!)
не соответствует мнение, если конечно кпп не стоит в паре с турбомотором! половина заряженых вазов ездят на 10 потрохах - ни у кого вал не развалился. Так же мне известо что в силу каких то заводских недоделок, первые валы ломались даже со стоковыми моторами, но потом этот недуг завод вылечил!
У тя кстате тоже вроде 10 кпп стоит(в любом случае полый вал), не развалилась же после многих десятков заездов?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alekz96
ЭЛЬФ когда это под 10ю стало выбора больше???
всегда было больше! на 12кпп три ряда и одна пара3,9 (4,1-4,3 вареные).
на 10 кпп есть почти все аналоги 08х!!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alekz96
10е главные пары почему то у многих разваливаются, про 08 и 12е не слышно такого негатива
чепуха! сыромятина разваливается, к Геса вон пара 4,1 12ая развалилась - все не факт! зводские пары ходят одинаково!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kiseloff
у меня есть 102 ряд под 10-ю КПП, и имеется приора с КПП 2112
что нужно чтоб поставить туда ряд? только первая передача от КПП 2112 (под ряд) или что то еще?
купить вторичны вал в сборе + пара обойдется в тыс 5, мне б/у в отличном состоянии обошлись в 3! мне кажется все по отдельности покупать будет если не дороже - не сравынивал, да и головняков можно нажить(подойдет/неподойдет, запчасти то брак сплошняковый)
Последний раз редактировалось Алексей_36; 21.12.2012 в 09:16.
купить вторичны вал в сборе + пара обойдется в тыс 5, мне б/у в отличном состоянии обошлись в 3! мне кажется все по отдельности покупать будет если не дороже - не сравынивал, да и головняков можно нажить(подойдет/неподойдет, запчасти то брак сплошняковый)
я хочу остаться на КПП2112, а ты мне предлагаешь на 2110 переходить.
чем отличается елка( первичный вал) 2112 от 2110?
Алексей_36 у нас почти все заряженные ездят на 08й начинке
у Kiseloff прошлый год развалилось 3 пары 3.9 10х - не сыромятина + тут у Serg-SS развалилась и еще читал на форумах, что ломает.
На 10ю и 12ю кпп количество рядов и пар примерно одинаковое, вот на 08ю больше выбор.
Зачем ему вторичный вал покупать в сборе и в сборе с чем??? Там разница в первой передаче - остальное сток с его кпп подойдет
Сообщение от Kiseloff
у меня есть 102 ряд под 10-ю КПП, и имеется приора с КПП 2112
что нужно чтоб поставить туда ряд? только первая передача от КПП 2112 (под ряд) или что то еще?
купить вторичны вал в сборе + пара обойдется в тыс 5, мне б/у в отличном состоянии обошлись в 3! мне кажется все по отдельности покупать будет если не дороже - не сравынивал, да и головняков можно нажить(подойдет/неподойдет, запчасти то брак сплошняковый)
я хочу остаться на КПП2112, а ты мне предлагаешь на 2110 переходить.
чем отличается елка( первичный вал) 2112 от 2110?
дело каждого на чем оставаться! вопрос помоему стоял о том что нужно чтобы перейти на 10 кпп, может я не правильно понял вопрос
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Alekz96
Алексей_36 у нас почти все заряженные ездят на 08й начинке
у Kiseloff прошлый год развалилось 3 пары 3.9 10х - не сыромятина + тут у Serg-SS развалилась и еще читал на форумах, что ломает.
На 10ю и 12ю кпп количество рядов и пар примерно одинаковое, вот на 08ю больше выбор.
Зачем ему вторичный вал покупать в сборе и в сборе с чем??? Там разница в первой передаче - остальное сток с его кпп подойдет
Сообщение от Kiseloff
у меня есть 102 ряд под 10-ю КПП, и имеется приора с КПП 2112
что нужно чтоб поставить туда ряд? только первая передача от КПП 2112 (под ряд) или что то еще?
купить вторичны вал в сборе + пара обойдется в тыс 5, мне б/у в отличном состоянии обошлись в 3! мне кажется все по отдельности покупать будет если не дороже - не сравынивал, да и головняков можно нажить(подойдет/неподойдет, запчасти то брак сплошняковый)
в сборе это вся вторичка!)) http://avtopasker.ru/catalog/index.p...2%E0%EB&group=
вот чо ты городишь? ну какая разница между приоропарой и 10ой в шлицах??????? правильно, в качестве! с заводским качеством - пары ходят одинаково - это факт! приоропары 3,9 потому и ходят, что в продаже они заводские (пока еще!!), а 10е делают уже кому не лень (врнее пи"дят заготовки с завода, а в гараже по видимому закаливают - походу на костре)))))))))
лично у меня пара 4,13 была б/у - испытанная многими заездами, вид у нее был не айс! и я любитель бестолково посвистеть = итого примерно 60-70тыс жестких испытаний и никакого намека на износ! опять же качество!
вот тебе ссылка http://www.meta-s.ru/category_23.html посчитай сколько 10хрядов, а сколько приорорядов и минусуй приоропары 4,1-4,3 = получишь результат противоречащий твоим умозаключением
Последний раз редактировалось Алексей_36; 21.12.2012 в 10:38.
не соответствует мнение, если конечно кпп не стоит в паре с турбомотором! половина заряженых вазов ездят на 10 потрохах - ни у кого вал не развалился. Так же мне известо что в силу каких то заводских недоделок, первые валы ломались даже со стоковыми моторами, но потом этот недуг завод вылечил!
Поддерживаю. Соглсно заводскай спецификации (ее приводили в начале первой темы где-то) 08 вал расчитан на момент 125 номов, 10-й до 140-ка номов, а 12-й до 160. Ломались десятые ряды в начале 2000 годов по причине наличия стопорного кольца, которое перепиливало вал в процессе эксплуатации. Затем это кольцо убрали из конструкции поэтому трабл был побежден на корню.
По поводу разнообразия рядов на 08-10 коробки, то достаточно открыть сайт 33 спорт и убедится в наличии примерно равного количества комплектующих. Исключение составляют типично спорт ряды старых модификаций (типа 11-го), которые доступны только на 08 кпп. Ну так они сейчас не шибко популярны, поэтому, думаю, на десятину их и не делают. Если ошибаюсь, пусть Евгенич меня поправит.
Алексей_36 я тебе про это и говорю:
ну какая разница между приоропарой и 10ой в шлицах??????? правильно, в качестве! с заводским качеством - пары ходят одинаково - это факт! приоропары 3,9 потому и ходят, что в продаже они заводские (пока еще!!), а 10е делают уже кому не лень (врнее пи"дят заготовки с завода, а в гараже по видимому закаливают - походу на костре)))))))))
10е пары в основном разваливаются, про ломающийся вал я не писал - читай внимательнее.
Про переход с 2112 кпп на 10ю Серега тоже не писал - читай внимательнее.
На 12ю кпп рядов становится все больше и думаю скоро все необходимые ряды для тюнинга пользующиеся спросом будут. В данный момент при сборке кпп, мое личное мнение, стоит выбирать между 08й начинкой - много рядов и пар и 12й т.к тише и вроде как больший момент держит.
Алексей_36 я тебе про это и говорю:
ну какая разница между приоропарой и 10ой в шлицах??????? правильно, в качестве! с заводским качеством - пары ходят одинаково - это факт! приоропары 3,9 потому и ходят, что в продаже они заводские (пока еще!!), а 10е делают уже кому не лень (врнее пи"дят заготовки с завода, а в гараже по видимому закаливают - походу на костре)))))))))
10е пары в основном разваливаются, про ломающийся вал я не писал - читай внимательнее.
Про переход с 2112 кпп на 10ю Серега тоже не писал - читай внимательнее.
На 12ю кпп рядов становится все больше и думаю скоро все необходимые ряды для тюнинга пользующиеся спросом будут. В данный момент при сборке кпп, мое личное мнение, стоит выбирать между 08й начинкой - много рядов и пар и 12й т.к тише и вроде как больший момент держит.
лдно уже! а то какие то непонятки начались)
переход с 12 на 10 или 8, или наоборт триста раз - не принципиален впринципе! все потроха держат момент достойно независимо от конструктива. шумят все одинаково, раз на раз не приходится, а то и чаще бывает что 08 тише чем 10е и 12е.
если условия таковы что есть ряд на 10ую кпп свалившийся с неба, а в наличие 12ая кпп, то конечно же дешевле перейти на 10ые потроха! не боясь за ресурс и надежность
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Alekz96, абсолютно поддерживаю! Новым приорам либо 2112 ряды и ГП, либо на 08 переходить
читай 302 пост! ты хлопцу советуешь запродать за безценок этот ряд и купить новый на для 12кпп за цену новой кпп?????? или всетаки в разы дешевле переход под 10ую?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Kiseloff
я хочу остаться на КПП2112, а ты мне предлагаешь на 2110 переходить.
чем отличается елка( первичный вал) 2112 от 2110?
102 ряд для десятки, на 12 кпп ты сможешь поставить если найдешь 1ую 3,17 от 112го ряда, купив ее отдельно, если кто продаст что маловероятно! вероятно такой венегрет будет работать с жутким грохотом - мое мнение