Цитата:
Сообщение от rruslan27
Привет всем!
При движении температура двигателя не поднимается больше 80-ти градусов - при включенной печке (на улице -17). Вчера ездил к дилеру сказали, что все в норме, а именно у вас врет БК и приборка на приборе ДСТ температура на 3 градуса выше (но, два прибора врать не могут - значит врет их ДСТ  . Сегодня с утра завел прогрел до 50-60 градусов , (радиатор холодный, нижний патрубок тоже) при прогреве до 84 градусов (при выключенной печке) радиатор начинает греться, неужели так рано открывает термостат большой круг?
Что делать как проверить работу термостата? Причем при выключенной печке на ХХ прогреваю авто до 87 градусов и в путь (печка не включена)температура начинает падать до 78-80 градусов.
Как быть?
|
ЕЩЕ ЕШЕ и ЕЩЕ недогрев это 100% термостат других вариантов нет.Никакие картонки Вам не помогут
Цитата:
Сообщение от James May
а его и не надо на холостых греть, в угону экономии и экологии он так долго греется.
Добавлено через 6 минут
у меня например в минус 22 машина за 5 минут холостого хода с выключенной печкой греется до 50 градусов.
Добавлено через 3 минуты
хотя нет вру, минут 6-7 проходит наверное.
|
Какая экономия и экология ,даже профи в такой мороз с угоном не заморачиваются.