Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Привет!
Упала температура печки в слоне!стало заметно холоднее!ташкента больше нету(
Обнаружил,что помпа подтекает,не ливом,но мокро!-это может быть связано с температурой печки?утром в -15 прогревается давольно быстро,но до 90гр по приборки не доходит!наверное это дело в термостате-есть ли импортные аналоги?
Да и по помпе тоже интересно что взять ТЗА или ещё вроде есть SKF VKPC 88203?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Привет всем!
При движении температура двигателя не поднимается больше 80-ти градусов - при включенной печке (на улице -17). Вчера ездил к дилеру сказали, что все в норме, а именно у вас врет БК и приборка на приборе ДСТ температура на 3 градуса выше (но, два прибора врать не могут - значит врет их ДСТ . Сегодня с утра завел прогрел до 50-60 градусов , (радиатор холодный, нижний патрубок тоже) при прогреве до 84 градусов (при выключенной печке) радиатор начинает греться, неужели так рано открывает термостат большой круг?
Что делать как проверить работу термостата? Причем при выключенной печке на ХХ прогреваю авто до 87 градусов и в путь (печка не включена)температура начинает падать до 78-80 градусов.
Как быть?
__________________ Это не я имею машину, это машина имеет меня ...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Илья Константинович
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой?Двигатель как обычно заводится и прогревается,при достижении 100-102 градусов(по приборке) включается вентилятор, но после этого температура больше не растёт и не падает а вентилятор работает до тех пор пока не заглушишь двигатель (это если стоять на месте или медленно двигаться в пробке). Единственное когда падает температура, примерно до 92-95 градусов, это при скорости 70-90 км/ч или при включении печки(вентилятор при этом выключается). Происходит это независимо от времени года. Машина с кондиционером Панасоник.
Скажите при полностью прогретом двигателе(вертушка уже молотит) нижний патрубок радиатора должен быть тёплым?чуть тёплым?сильно тёплым?сегодня проверил у меня он холодный))
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
я сделал регулировочный винт в термос. я вывернул полностью винт чтобы термос не открывался а гонял по малому.Между радиатором и двигателем вставлен изолон так посоветовали чтоб двигатель меньше остывал,по приборке доходит 83-85 выше не поднимается на улице -25.По сути темпер. должна подниматься но такого нет.