Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 19:33   #790
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Это обсалютно нормально,ибо ДВС не выдаёт нужного количества тепло на ХХ при включенной печки.
Курю после поездки обычно, попутно балуюсь режимами печки, все проверяю (не могу успокоится)
Прогретый ДВС (90*С) на ХХ, после часовой поездки, печка на мах 2 ск, снижение температуры до 88-89*С, на улице -21*С. Только 4 ск печки на мах. начинает охлаждать ДВС, да и то не сразу.
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
И при плотном закрытом термостате частичный прогрев большого круга идёт из-за пароотвода радиатора и РБ.
В большой круг входит основной радиатор и более ничего. Паропроводы подключены к РБ, а он включен в малый круг. Паропровод основного радиатора включен рядом с верхним патрубком радиатора и циркуляция ОЖ происходит по пути: термостат -> патрубок -> паропровод -> РБ, но не как ни через весь радиатор (практически не охлаждается до РБ - сам пощупай паропровод на прогретом ДВС до 85*С, но еще при закрытом термостате).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх