Цитата:
Сообщение от Ark@im
Это обсалютно нормально,ибо ДВС не выдаёт нужного количества тепло на ХХ при включенной печки.
|
Курю после поездки обычно, попутно балуюсь режимами печки, все проверяю (не могу успокоится)

Прогретый ДВС (90*С) на ХХ, после часовой поездки, печка на мах 2 ск, снижение температуры до 88-89*С, на улице -21*С. Только 4 ск печки на мах. начинает охлаждать ДВС, да и то не сразу.
Цитата:
Сообщение от Ark@im
И при плотном закрытом термостате частичный прогрев большого круга идёт из-за пароотвода радиатора и РБ.
|
В большой круг входит основной радиатор и более ничего. Паропроводы подключены к РБ, а он включен в малый круг. Паропровод основного радиатора включен рядом с верхним патрубком радиатора и циркуляция ОЖ происходит по пути: термостат -> патрубок -> паропровод -> РБ, но не как ни через весь радиатор (практически не охлаждается до РБ - сам пощупай паропровод на прогретом ДВС до 85*С, но еще при закрытом термостате).