Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от rruslan27
как увидеть начало открытия клапана (куда смотреть?)
Один комрад поделился очевидным способом. Вынимаем термоэлемент, под клапан подкладываем тонкую прочную нитку, ставим термоэлемент на место. Термостат варим в подвешенном состоянии (за нитку). В момент открытия крышка с термостатом сползёт вниз. Этот момент фиксируем по термометру.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Dmitriev
на улице сейчас - 20, при выключенной печке машина (правда не быстро) прогревается до 90 градусов.
На месте при выключенной печки температуру ДВС можно довести и до карлсона,даже если термостат будет пропускать.Вы скажите сколько у вас на ходу.
Цитата:
Сообщение от Dmitriev
Когда стоишь на месте, работает на холостых, при включенной печке на 1 охлаждается до 75-80 градусов, при второй скорости печки охлаждается почти до 70
Это обсалютно нормально,ибо ДВС не выдаёт нужного количества тепло на ХХ при включенной печки.
Цитата:
Сообщение от Dmitriev
Печка стоит на максимальной температуре.
Не завимо какая температура выставлена,она всё-равно греет максималкой пока не прогреет салон до выставленной температуры.
Цитата:
Сообщение от Dmitriev
Думал дело в термостате что его заклинило на большом круге..вышел проверить : прогрел до 50 градусов нижний патрубок холодный на радиаторе, верхний теплеет.Если бы заклинило термостат на малом круге, то по логике я наоборот грелся.
И при плотном закрытом термостате частичный прогрев большого круга идёт из-за пароотвода радиатора и РБ.
Цитата:
Сообщение от Dmitriev
Прошлой зимой все было иначе, даже вентилятор включался когда стоишь и с включенной печкой.Кондиционера нет.
И что, и салон хорошо прогревался?У меня в морозы и радиатора печки хватает остудить ДВС(термостат нормальный,просто печка работает на все100%)
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
всем добрый день!подскажите пож-та какой термостат поставить на приору?,был заводской держал 90г не важно по трассе или в городе в салоне ташкент(это я про зиму) к сожалению полетел. но потом переменял кучу термостатов 85г рабочая (трасса-город) температура,в салоне прохладненько да и окна на половину замерзать начали,вообщем незнаю что делать,может кто сталкивался с такой проблемой или просто термостаты мне говеные поподаются,подскажите кто знает!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Ark@im
Это обсалютно нормально,ибо ДВС не выдаёт нужного количества тепло на ХХ при включенной печки.
Курю после поездки обычно, попутно балуюсь режимами печки, все проверяю (не могу успокоится)
Прогретый ДВС (90*С) на ХХ, после часовой поездки, печка на мах 2 ск, снижение температуры до 88-89*С, на улице -21*С. Только 4 ск печки на мах. начинает охлаждать ДВС, да и то не сразу.
Цитата:
Сообщение от Ark@im
И при плотном закрытом термостате частичный прогрев большого круга идёт из-за пароотвода радиатора и РБ.
В большой круг входит основной радиатор и более ничего. Паропроводы подключены к РБ, а он включен в малый круг. Паропровод основного радиатора включен рядом с верхним патрубком радиатора и циркуляция ОЖ происходит по пути: термостат -> патрубок -> паропровод -> РБ, но не как ни через весь радиатор (практически не охлаждается до РБ - сам пощупай паропровод на прогретом ДВС до 85*С, но еще при закрытом термостате).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!