Цитата:
Сообщение от Serg901
В большой круг входит основной радиатор и более ничего.
|
А патрубки основного радиатора,по вашему, уже и не входят в большой круг?
Цитата:
Сообщение от Serg901
Паропроводы подключены к РБ, а он включен в малый круг.
|
С этим и не кто и спорит,но в нашем случаи РБ является связующим звеном малого и большого круга.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Паропровод основного радиатора включен рядом с верхним патрубком радиатора и циркуляция ОЖ происходит по пути: термостат -> патрубок -> паропровод -> РБ,
|
Ну вот,а здесь уже пишете про ЦИРКУЛЯЦИЮ,и эта циркуляция доходит до радиатора и верхняя часть радиатора(3-5 см) прогревается теплообменом(не циркуляцией),а это уже не есть хорошо.А иначе зачем закрывать радиатор?
Цитата:
Сообщение от Serg901
не как ни через весь радиатор
|
А я и не говорил ,весь радиатор!
Цитата:
Сообщение от Serg901
(практически не охлаждается до РБ - сам пощупай паропровод на прогретом ДВС до 85*С, но еще при закрытом термостате).
|
А мы уже с вами и сошлись в другой теме-что из-за этого идёт утечка тепла.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Отличие от первого примера:
- помпа Hepu 625
- жиклеры в паропроводах (печки 1 мм, радиатора 2,5 мм)
- утеплен МО, радиатор также закрыт (хотя это на скорость прогрева стоящего авто не влияет)
|
Вроде бы это не я писал.