Цитата:
Сообщение от Россиянин
Остальной " понос слов" можно опустить...
Продолжай дальше по пунктам действия сотрудников ПССС согласно вот этому:
|
Я не работник ПССС и их внутренней "кухни" не знаю, да мне это и не интересно. Что делается в рамках ЗоЗПП я уже написал и не раз.
Я лишь просто попытался вам разъяснить законы, которые вы не понимаете или упорно не хотите понять, считая себя везде и во всём правым.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Во-первых, я один...
|
Да, похоже, что вы один в этой дискуссии ничего не понимаете :D
Цитата:
Сообщение от Россиянин
И я не "зашли", я тут пятый год...
|
Случаем рулетку с собой не носите?
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Во-вторых: что означает суть этого вопроса?
|
А то и означает, что я вам пишу конкретные ответы и разъяснения, вы же их не читаете, похоже намеренно, и сыпете мне в ответ пургу и оскорбления.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Ещё добавлю... "Клиент", в нашем случае автовладелец, должен действовать так, чтобы у работников ПССС не возникло даже мысли задерживать авто на срок, превышающий соразмерный данному ремонту.
|

А вот теперь вы нам расскажите, КАК с вашей точки зрения должен действовать клиент, чтобы "не возникало мысли". Вперёд! А мы почитаем