Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 09:48   #225
IvanPomidorov
Втянувшийся
 
Аватар для IvanPomidorov
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
IvanPomidorov находится на правильном пути
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Остальной " понос слов" можно опустить...
Продолжай дальше по пунктам действия сотрудников ПССС согласно вот этому:
Я не работник ПССС и их внутренней "кухни" не знаю, да мне это и не интересно. Что делается в рамках ЗоЗПП я уже написал и не раз.
Я лишь просто попытался вам разъяснить законы, которые вы не понимаете или упорно не хотите понять, считая себя везде и во всём правым.

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Во-первых, я один...
Да, похоже, что вы один в этой дискуссии ничего не понимаете :D

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
И я не "зашли", я тут пятый год...
Случаем рулетку с собой не носите?

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Во-вторых: что означает суть этого вопроса?
А то и означает, что я вам пишу конкретные ответы и разъяснения, вы же их не читаете, похоже намеренно, и сыпете мне в ответ пургу и оскорбления.

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Ещё добавлю... "Клиент", в нашем случае автовладелец, должен действовать так, чтобы у работников ПССС не возникло даже мысли задерживать авто на срок, превышающий соразмерный данному ремонту.

А вот теперь вы нам расскажите, КАК с вашей точки зрения должен действовать клиент, чтобы "не возникало мысли". Вперёд! А мы почитаем
IvanPomidorov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх