Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Остальной " понос слов" можно опустить...
Продолжай дальше по пунктам действия сотрудников ПССС согласно вот этому:
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
Законы любить/не любить не возможно, их надо соблюдать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
может вы того, потроллить сюда зашли, а?
Во-первых, я один... И я не "зашли", я тут пятый год...
Во-вторых: что означает суть этого вопроса?
В-третьих: может, это кто-то другой из нас не туда зашёл?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov
. Обстоятельство "КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ" в данном случае является лишь хотелкой клиента,
Ещё добавлю... "Клиент", в нашем случае автовладелец, должен действовать так, чтобы у работников ПССС не возникло даже мысли задерживать авто на срок, превышающий соразмерный данному ремонту.
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Остальной " понос слов" можно опустить...
Продолжай дальше по пунктам действия сотрудников ПССС согласно вот этому:
Я не работник ПССС и их внутренней "кухни" не знаю, да мне это и не интересно. Что делается в рамках ЗоЗПП я уже написал и не раз.
Я лишь просто попытался вам разъяснить законы, которые вы не понимаете или упорно не хотите понять, считая себя везде и во всём правым.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Во-первых, я один...
Да, похоже, что вы один в этой дискуссии ничего не понимаете :D
Цитата:
Сообщение от Россиянин
И я не "зашли", я тут пятый год...
Случаем рулетку с собой не носите?
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Во-вторых: что означает суть этого вопроса?
А то и означает, что я вам пишу конкретные ответы и разъяснения, вы же их не читаете, похоже намеренно, и сыпете мне в ответ пургу и оскорбления.
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Ещё добавлю... "Клиент", в нашем случае автовладелец, должен действовать так, чтобы у работников ПССС не возникло даже мысли задерживать авто на срок, превышающий соразмерный данному ремонту.
А вот теперь вы нам расскажите, КАК с вашей точки зрения должен действовать клиент, чтобы "не возникало мысли". Вперёд! А мы почитаем