Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от James May  Слишком многа букаф неасилил. Т.е. хотите сказать что 14,9 В - это плохо для АКБ в мороз?
 | 
	
 Для АКБ с температурой электролита -25 или -30*С все равно - ток заряда минимален и неэффективен для восстановления емкости АКБ. Напряжение б/сети - это только одно из условий нормального состояния АКБ. Важна еще температура электролита. Поэтому твои слова:
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от James May  А так зимой вообще хорошо, все время АКБ заряжен. Многие вон каждые 2 недели на морозе бегают заряжают)) | 
	
 я и уточнил - не во всех случаях.
Мой пример. При -27*С напряжение на АКБ было 14,9В (РН н.о.), но АКБ все равно постепенно теряет емкость, т.к. авто стоит на улице, поездки в основном короткие, МО утеплен. Заряжал внешним ЗУ через три месяца, после последней зарядки. Сейчас напряжение подключенного АКБ (зажигание выкл) равняется 12,5 В. Скоро опять придется заряжать.