Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 05:31   #11
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Не будем спорить, полистай хотя бы вот такую книжку для ВУЗов Чижков Ю.П., Акимов С.В. Электрооборудование автомобилей (стр 51 и далее), на стр 52 предпоследний абзац - как раз описано, какой будет ток заряда при низкой темп-ре АКБ

И пару страничек с нее:
Слишком многа букаф неасилил.
Т.е. хотите сказать что 14,9 В - это плохо для АКБ в мороз? Или то, что 13,7 В лучше для АКБ чем 14,9 В? Если нет, то не вижу смысла дальше продолжать спор. Тут речь идет о том нормально ли 14,9 В выдаваемое генератором. Мне кажется это лучше чем 13,7-13,9 В у большинства на форуме.
James May вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.