Цитата:
Сообщение от OrenRegion
Купил себе две катушки "ОМЕГА" Московские. Родные стоят "Север" Новосибирск. На диагностике показало многочисленные пропуски 2 и 3 цилиндров. Поставил "ОМЕГУ" - пару минут наслаждался работой движка. Решил проехаться. Сначала провалов не было, все нормально, но примерно через 500 метров 2 цилиндра резко отключились, загорелся чек. Кое как доехал до дома, снял клемму, завел. Минуту работает ровно, потом загорается чек и остается на двух цилиндрах. Никто не подскажет из за чего?
|
Если контроллер определяет многочисленные пропуски воспламенения в цилиндрах, он отключает эти цилиндры и прекращает в них подачу топлива.
Соответственно зажигает
ДЖЕКИ ЧАН.
Для чего цилиндры отключает?
Что бы несгоревший бензин не попадал в масло в картере, и что бы несгоревший бензин не попал на катколлектор, так как это приведет к его выходу из строя.
Теперь, остается определить почему пропуски воспламенения имеют место.
ВАЖНО!
Именно пропуски
ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, а не искрообразования.
По каким причинам не будет воспламенения?
1. Форсунки забиты - не впрыскивают бензин.
2. Нет искры.
- электричество
- свечи
3. Недостаточная компрессия.