Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2012, 09:58   #1
OrenRegion
Гость
 
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Саракташ
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217030
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
OrenRegion не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Купил себе две катушки "ОМЕГА" Московские. Родные стоят "Север" Новосибирск. На диагностике показало многочисленные пропуски 2 и 3 цилиндров. Поставил "ОМЕГУ" - пару минут наслаждался работой движка. Решил проехаться. Сначала провалов не было, все нормально, но примерно через 500 метров 2 цилиндра резко отключились, загорелся чек. Кое как доехал до дома, снял клемму, завел. Минуту работает ровно, потом загорается чек и остается на двух цилиндрах. Никто не подскажет из за чего?
OrenRegion вне форума  
Вверх
Старый 27.12.2012, 13:07   #2
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от OrenRegion Посмотреть сообщение
Купил себе две катушки "ОМЕГА" Московские. Родные стоят "Север" Новосибирск. На диагностике показало многочисленные пропуски 2 и 3 цилиндров. Поставил "ОМЕГУ" - пару минут наслаждался работой движка. Решил проехаться. Сначала провалов не было, все нормально, но примерно через 500 метров 2 цилиндра резко отключились, загорелся чек. Кое как доехал до дома, снял клемму, завел. Минуту работает ровно, потом загорается чек и остается на двух цилиндрах. Никто не подскажет из за чего?
Если контроллер определяет многочисленные пропуски воспламенения в цилиндрах, он отключает эти цилиндры и прекращает в них подачу топлива.
Соответственно зажигает ДЖЕКИ ЧАН.
Для чего цилиндры отключает?
Что бы несгоревший бензин не попадал в масло в картере, и что бы несгоревший бензин не попал на катколлектор, так как это приведет к его выходу из строя.

Теперь, остается определить почему пропуски воспламенения имеют место.
ВАЖНО!
Именно пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, а не искрообразования.
По каким причинам не будет воспламенения?
1. Форсунки забиты - не впрыскивают бензин.
2. Нет искры.
- электричество
- свечи
3. Недостаточная компрессия.
motobest вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
замыкание, катушка, цилиндр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.