Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 20:22   #849
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
уже 89000 на днях отчитался.
Скоро юбилей - 100 000 км ))) Это уже серьезный пробег, ждем полный отчет от жизни привода механизма ГРМ )))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от tanyash8 Посмотреть сообщение
Двухрядный неозначает надежней. Он только радиальную нагрузку может испытывать побольше. А на количество отработанных часов до краха не думаю что у него больше.
Все зависит от количества шариков в подшипнике, от качества металла из которого он изготовлен и от качества, и количества смазки, например 6006 подшипник с металлическим сепаратором даст фору многим двухрядникам с тем же пластиковым сепаратором.
Если смотреть с точки зрения удельной нагрузки на шарик, то в данном случае двухрядный подшипник конечно и имеет приемущество перед однорядным(если количество шариков в ряду одинаковое) но только при условии что двухрядник изготовлен с минимальными допусками.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от romka-46 Посмотреть сообщение
Ну надо же пробывать))приглядывать за ней буду)а если вдруг рванёт-то повот для тюнинга движки)
Если приглядывать, то не рванет
Когда родная помпа помрет, то я поставлю Pilenga wpp2170, я на десятку аналогичную ставил, нареканий к её работе небыло.
elbobrrouj вне форума  
Вверх