Цитата:
Сообщение от сифар
уже 89000 на днях отчитался.
|
Скоро юбилей - 100 000 км ))) Это уже серьезный пробег, ждем полный отчет от жизни привода механизма ГРМ )))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от tanyash8
Двухрядный неозначает надежней. Он только радиальную нагрузку может испытывать побольше. А на количество отработанных часов до краха не думаю что у него больше.
|
Все зависит от количества шариков в подшипнике, от качества металла из которого он изготовлен и от качества, и количества смазки, например 6006 подшипник с металлическим сепаратором даст фору многим двухрядникам с тем же пластиковым сепаратором.
Если смотреть с точки зрения удельной нагрузки на шарик, то в данном случае двухрядный подшипник конечно и имеет приемущество перед однорядным(если количество шариков в ряду одинаковое) но только при условии что двухрядник изготовлен с минимальными допусками.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от romka-46
Ну надо же пробывать))приглядывать за ней буду)а если вдруг рванёт-то повот для тюнинга движки)
|
Если приглядывать, то не рванет

Когда родная помпа помрет, то я поставлю Pilenga wpp2170, я на десятку аналогичную ставил, нареканий к её работе небыло.