Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от PAE
В опорник бы подшипничек подобрать какойнть 2х рядный понадежнее.
Двухрядный неозначает надежней. Он только радиальную нагрузку может испытывать побольше. А на количество отработанных часов до краха не думаю что у него больше.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от tanyash8
Двухрядный неозначает надежней. Он только радиальную нагрузку может испытывать побольше. А на количество отработанных часов до краха не думаю что у него больше.
щас тут обрушится шквал негодования. все молятся на двухрядные...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от Alexiy
щас тут обрушится шквал негодования. все молятся на двухрядные...
Ну это же мое сугубо личное мнение. Считаю одно или двухрадные не само главное. А главное качество самого подшипника, ну и смазка то же не на самом последнем месте.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Еще есть небольшая инфа. От Dark_elf помимо подшипника NSK достались родные ролики, отбежавшие более 40т. Так вот натяжной китаец имел большой люфт и шелестел. А поляк, как ни странно, был беззвучен и люфта не было никакого. У поляка вскрыл пыльники и обнаружил, что смазка похожа на литол (по цвету). Беговые дорожки и шарики без каких-либо дефектов. Промыл все керосином, набил смазкой Mobilgrease-xhp 222 и положил прозапас (выбрасывать стало жаль). Вот так.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Втулка натяжного механизма тоже точилась новая?
Да. по моим эскизам.
На фото заводская (справа) и моя.
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 28.12.2012 в 12:29.
Причина: устранил дуплеты