Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 23:09   #852
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
сегодня была машина с ГРМ! мужик приехал вечером домой уже что-то у него сильно шумело--но утром когда завел машину как загрохотало районе ГРМ -заглушил позвонил мне -сказал чтоб больше не заводил дождался меня -вскрытие показало-я был очень удивлен опорный подшипник на месте а пластмассовой обоймы нету фото с сотика!вывод почему не развалился подшипник--потому что сепаратор металлический а пластмассовая обойма расплавилась --за счет сепаратора металлического ремень сильно не перескочил...
А что у него там за подшипник с металлическим сепаратором стоял, не СТК?
Это обычная бодяга с обоймой, правда на штатном опорнике. Смазка скомкивается, подшипник разогревается и с него слетает обойма. До сепаратора там дело не доходит....
http://pora-valit.com/?page_id=85
Mubarek вне форума  
Вверх